В центре Москвы открылся второй бутик Vipavenue
loading...
В Москве открылся второй бутик мультибрендового интернет-магазина одежды Vipavenue. Сделка по аренде помещения площадью 216 кв. м на Краснопресненской набережной д. 2/1 стр. 1 была заключена на условиях договора сроком на три года. Консультантом выступила компания Knight Frank Russia.
Новый бутик, в котором производится выдача заказов, расположен рядом с ТЦ «Европолис», Трехгорной мануфактурой и Пресненским парком. Покупателям доступна примерка доставленных предметов одежды и аксессуаров. Клиенты могут получить консультацию профессионального стилиста, воспользоваться услугами портного.
Фэшн-ретейлер Avenue Vip 25 лет является одним из самых крупных игроков модной индустрии России. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин, включая Gucci, Dolce & Gabbana, Tom Ford, Balenciaga, Balmain, Kendall+Kylie, Alaia, Almarosafur и другие. Кроме того, в Vipavenue широко представлены и российские дизайнеры.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia, отмечает, что с активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов спрос на открытие пунктов выдачи в Москве заметно увеличился. При этом расположение зачастую зависит от ценового сегмента: товары массового потребления и первой необходимости нужны и в отдаленных от центра города локациях, тогда как более высокобюджетные товары ориентированы на жителей центральных районов и тех, кто здесь работает, например в деловом центре “Москва-Сити”, Центре международной торговли и так далее.