• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В ТЦ "Мега" начал работу новый омниканальный проект

В ТЦ "Мега" начал работу новый омниканальный проект

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ingka Centres продолжает реализацию глобальной масштабной программы по обновлению и трансформации торговых центров в портфолио в современные пространства для встреч, отдыха и шопинга.

Обновление уже завершилось в Меге Екатеринбург, Меге Казань и Меге Химки, активные работы идут в Меге Теплый Стан и Меге Дыбенко. В некоторых ТЦ для покупателей введена новая услуга - «Шопинг налегке», которая позволяет не носить покупки с собой, а получать их в конце визита.

Ingka Centres разработала новую программу лояльности Мега Friends, в основе которой лежит идея создания персонализированного клиентского опыта

Компания инвестирует в развитие инфраструктуры центов – в Меге Химки, Меге Ростов-наДону, Меге Дыбенко, Меге Екатеринбург работают Мега Парки, в Уфе строительство Мега Парка началось летом 2019 года.

Кроме того, Ingka Centres разработала новую программу лояльности Мега Friends, в основе которой лежит идея создания персонализированного клиентского опыта.

"Мы стремимся объединять жителей в разных городах вокруг наших пространств для встреч и выстраивать с ними личный диалог. Программа направлена не только на построение рациональной лояльности (бонусы за покупки) с отдельными участниками, но и на выстраивание глубоких эмоциональных отношений, объединение людей в сообщества исоздание специальных пространств для Community в каждой из наших Мег", - прокомментировали представители Ingka Centres.

"MEGA Friends является частью проекта по развитию омниканальной коммуникации. В ближайшие 5 лет мы планируем инвестировать в OMNI-channel инфраструктуру проекта более 400 млн. руб., дополнительные инвестиции предполагаются для организации специальных пространств для Community в каждой Меге. Специально для программы мы создаем OMNI-channel инфраструктуру (CRM, систему управления контентом, систему анализа портрета покупателя и т.д.), которая позволяет нам давать участникам программы именно те предложения и тот контент, который им интересен", - об этом рассказали на ежегодном форуме Open House компании Ingka Centres в России.

Фото: Ingka Centres

МЕГА