• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В ТЦ "Водный" в Москве открылся "Аквариум Маркет"

В ТЦ "Водный" в Москве открылся "Аквариум Маркет"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания JLL продолжает серию проектов UniMarket по альтернативному заполнению площадей в торговых центрах. Так, в ТЦ «Водный» в Москве открылась ярмарка «Аквариум Маркет». Концепция расположена на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashion точек и lifestyle зону с выставками и мероприятиями.

Проект UniMarket, реализуемый компанией JLL, предполагает создание нестандартного и привлекательного fashion предложения – качественной одежды, обуви и аксессуаров по разумной цене от молодых дизайнеров и производителей – на фоне достаточно однообразного ассортимента сетевых операторов. В рамках пространства объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории на высоком уровне.

В среднем торговый центр получает от 5 проц до 40 проц от товарооборота маркета

«В последние два года мы наблюдаем рост интереса к маркетам по причине как общей экономической ситуации и сложностей, которые испытывают торговые центры в части заполнения площадей, так и роста ожиданий потребителей, уставших от похожих друг на друга ТЦ, - комментирует Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL. – Реализация концепции маркета позволяет найти альтернативный ресурс арендаторов в условиях лимитированных планов развития ритейлеров, оживить галереи ТЦ, создать точку привлечения посетителей и получить дополнительный доход за счет коммерциализации пространства. Доходность проекта для торгового центра зависит от успешности его участников – в среднем торговый центр получает от 5 проц до 40 проц от товарооборота маркета».

«На сегодняшний день в “Аквариум Маркет” уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей “Аквариум Маркет” в рамках ТЦ “Водный” явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов, - добавляет Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный». – Вместе с тем в “Аквариум Маркет” запланирована и креативная составляющая – планируется проводить мини-спектакли и мастер-классы по истории моды».

ТЦ «Водный» общей площадью 50 тыс. кв. м (32,2 тыс. кв. м GLA) входит в состав первой очереди одноименного многофункционального комплекса и располагается в шаговой доступности от станции метро «Водный стадион», на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. Торговый центр сдан в аренду на 94 проц, в настоящий момент работают 86 проц арендаторов. Якорными операторами ТЦ «Водный» выступают крупный продуктовый гипермаркет «О’Кей», магазины «Детский мир», «Уютерра», H&M, O’stin.

аквариум маркет