• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Vassa&Co создает более дешевую линейку одежды

Vassa&Co создает более дешевую линейку одежды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский производитель одежды премиум-класса Vassa&Co создает вторую линейку женской одежды — Vassa & Co Weekend, средняя цена товаров которой будет на 30–40 проц ниже цен продукции существующей линейки, рассказал RNS президент компании Владислав Грановский.

"Сейчас в стадии упорной работы, в ближайший месяц начнут появляться какие-то модели в аутлетах, а в следующем сезоне уже эта линейка должна существовать", — рассказал он.

Президент компании отметил, что необходимость выхода в другой ценовой сегмент связана со снижением покупательной способности у основной целевой аудитории.

"Бизнес должен искать какие-то новые пути для получения прибыли", - отметил он.

Стоимость продукции будет снижена за счет сокращения затрат на сырье и производство: для пошива изделий планируется закупать ткани в Турции, а также более дешевое европейское сырье.

"Мы будем использовать сырье из Турции, а также европейское сырье, в том числе итальянские ткани среднеценовой группы, порядка 8–9 евро за метр", — рассказал он.

Ткани для первой линейки компания закупает в Италии, Франции, Германии, Японии, Португалии. Грановский отметил, что для снижения стоимости продукции компания будет размещать заказы на российских предприятиях, а не производить ее на собственной фабрике, расположенной в центре Москвы.

"Для того чтобы получить другую цену за единицу изделия, надо идти на производство другое — не в центре Москвы, где очень высокая цена за час работы", — сказал он, отметив, что необходимости в размещении производства на китайских фабриках не видит, поскольку "есть ресурсы и в России".

Новая линейка на первом этапе будет представлена в аутлетах. В дальнейшем возможно открытие отдельных магазинов Vassa&Co Weekend, пишет RNS.

Ассортимент Vassa&Co Weekend будет отличаться от основной линейки, в нем будет меньше официальной и нарядной одежды и больше повседневных моделей.

По мнению Грановского, бюджетные линейки — тенденция, которой следуют многие крупные игроки на рынке.

В настоящее время у компании работают 13 магазинов в Москва, три — в Санкт-Петербурге и еще 12 — в регионах.

Фото: Vassa&Co

Vassa&Co