• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Виктория Бэкхем: Без Китая не может существовать ни один бренд

Виктория Бэкхем: Без Китая не может существовать ни один бренд

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Дизайнер Виктория Бекхэм запустила одноименный косметический бренд в Китае. Первым выходом стал интернет-магазин Tmall Global, принадлежащий Alibaba Group. По словам управляющей компанией Сары Креал, без китайской аудитории современные бренды просто не могут обойтись.

Как рассказала Сара Креал, Tmall Global сейчас «вершина в торговле товарами класса люкс». В интернет-магазине представлены такие марки, как L'Oreal, Chanel, Cartier, Longines, Yves Saint Laurent и другие.

Целевая аудитория бренда - женщины, которые постоянно находятся в движении, полны амбиций и живут полной жизнью. «Они хотят всегда выглядеть прекрасно и при этом пользоваться экологически чистой косметикой», — пояснила Креал. По ее словам, требования к экологичности продуктов, которые будут реализованы в Китае, были даже выше, чем на территории Евросоюза.

Виктория Бекхэм