• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Во втором полугодии Marc & André открыл 5 новых магазинов в Москве

Во втором полугодии Marc & André открыл 5 новых магазинов в Москве

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Французский бренд женского белья, купальников и домашней одежды Marc & André продолжает стремительную экспансию на российском рынке. Как стало известно FashionUnited, во втором полугодии 2017 года марка запустила 5 новых магазинов. Так, в начале октября начал работу дисконт-магазин в Fashion House Аутлет Центр Москва (д. Черная Грязь). Магазин стал вторым торговым пространством, где продаются товары со скидкой. Первая аутлет-история была запущена в Outlet Village Белая Дача в Котельниках в августе 2016 года. Еще три магазина открылись в столичных ТЦ "Авиапарк", "Метрополис" и "Райкин Плаза". 13 ноября состоится открытие пятого магазина в ТЦ "Вегас" на Каширском шоссе.

"Мы активно развиваем собственную розничную сеть в московском регионе. Однако мы готовы и к франчайзинговой схеме работы, своим партнерам оказываем полный цикл поддержки, начиная от момента выбора предлагаемой площадки до запуска и работы торгового зала. В этом году Marc & André открыл франчайзинговый магазин в Курске. ", - пояснила FashionUnited Юлия Реймер, директор по развитию Marc & André. Она уточнила, что для запуска франчайзинговых магазинов необходимо искать сильных партнеров.

В 2018 году компания планирует развитие собственной розницы в регионах

В 2018 году компания планирует развитие собственной розницы в регионах. "Нам интересны Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар как в развитии собственных магазинов, так и через партнёрские отношения", - пояснила Юлия Реймер.

Добавим, что в этом году компания открыла 7 новых магазинов в Москве, два из них - в первом полугодии. "В прошлом году у нас было 6 магазинов, сейчас уже 14 торговых залов. Мы наблюдаем увеличение не только количества торговых объектов, но и потенциальных покупателей, что несомненно оказывает положительное влияние на обороты. К пример,у прирост в ТЦ Columbus составил +25 проц по соотношению к прошлому году", - рассказала Юлия Реймер.

"Средняя площадь наших магазинов - 70-80 кв. м. второй дисконт-магазин занимает площадь 90 кв.м и работает в новой концепции, первый аутлет в стиле хай-тек несколько меньше, его площадь 60 кв.м.", - сообщила FashionUnited Юлий Реймер, директор по развитию Marc & André.

В этом году все московские магазины компания запускала в новом концепте. "Изменилось оформление и оборудование, появились новые светящиеся витрины. Кроме того, расширился и ассортимент. Компания впервые выпустила коллекцию домашней одежды из кашемира. Сумма среднего чека в российских магазинах составляет 6-7 тысяч рублей", - уточнили в компании.

Добавим, ежесезонно Marc & André выпускает более 300 различных моделей купальников, 150 моделей нижнего белья и домашней одежды. Ежегодный объем производства составляет более 1 000 000 единиц. Компания владеет широкой дистрибуционной сетью и осуществляет поставки в 32 страны мира. Открыто 9 представительств в странах: Эстония, Россия, Украина, Турция, Болгария, Бельгия, Германия, Норвегия, Чехия, ЮАР.

Фото: Marc & André

Marc & André