• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Все бренды под одной крышей: Concept Group откроет магазины нового формата уже в августе-сентябре

Все бренды под одной крышей: Concept Group откроет магазины нового формата уже в августе-сентябре

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Продавец женской и детской одежды Concept Group запускает розницу нового формата. Стало известно, что большие магазины площадью свыше 600 кв. м, где будут представлены все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie, начнут открываться уже в конце августа.

Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola – 150–300 кв. м, а белье Infinity Lingerie продавалось лишь оптом. Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) будут созданы специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары, рассказала "Ведомостям" гендиректор Concept Group Елена Богомолова.

Первые магазины нового формата откроют в Перми (610 кв. м, ТЦ «Спешилов») и Саранске (600 кв. м, ТЦ «Рио»). Инвестиции компания не раскрывает. Открытие запланировано на конец августа – сентябрь, сообщили «Ведомостям» управляющие торговых центров. До 2024 г. откроется не менее 100 подобных магазинов – в основном за счет средств компании, говорит Богомолова, интересны города с населением свыше 200 000 человек. Могут такие магазины появиться и в странах Таможенного союза.

За счет нового формата магазинов ритейлер планирует войти в пятерку ведущих сетей России.

От привычных магазинов Concept Group не откажется, за пять лет их станет больше в два раза

Цель пятилетней стратегии Concept Group – многократный рост выручки, отмечает Богомолова. Выручка ООО «Концепт груп» в 2017 г. (последние данные РСБУ; в сравнении с 2016 г.) выросла на 3 проц, а чистый убыток сократился на 75 проц до 249,8 млн руб. В 2018 г. выручка составила 10,6 млрд руб., утверждает Богомолова и обозначает цель: доля компании на рынке должна достичь 2,2 проц c текущих 0,6 проц. От привычных магазинов (их 408) компания не откажется, их за те же пять лет станет больше более чем в 2 раза, а площадей – в 4 раза более чем до 210 000 кв. м.

Concept Group планирует активно развивать и интернет-продажи. Компания сотрудничает с ведущими маркетплейсами – Wildberries, Ozon, ведет переговоры с Lamoda. Ожидается, что среднегодовой рост выручки в онлайне составит более 35 проц, сейчас на интернет-торговлю приходится около 5 проц выручки.

Напомним, крупнейший акционер Concept Group – АФК «Система» (владеет 43 проц ритейлера).

По материалам газеты "Ведомости"

Фото: Concept Club

Concept Group