С 1 декабря vsemayki.ru официально представлены на Tmall. Как рассказал E-pepper.ru директор по онлайн-маркетингу компании Николай Екатеринчев, пока на площадке выставлены около 500 товаров. Однако потом число SKU вырастет.

"Продажи на черную пятницу оказались сильно выше плана. Мы работаем по безстоковой модели, все товары делаются под заказ, поэтому производство уже неделю работает с нагрузкой 200 проц. Для соблюдения SLA Tmall мы временно снизили ассортимент. В дальнейшем мы, конечно, планируем расширять ассортимент, тестировать новые категории", - заявил он.

Стоит отметить, что в комментариях к товарам от "ВсеМайки" на Tmall можно найти записи начиная с октября. Это связано с тем, что раньше компания продавала их через площадку Aliexpress.

"Мы стартовали на Али в сентябре. Но первый полноценный месяц работы - октябрь. Два с половиной месяца работы дают очень оптимистичные цифры - ежемесячный рост 200 проц. Оборот уже превысил канал influence marketing, при ДРР всего несколько процентов", - пояснил Екатеринчев.

Ранее об открытии своего магазина на Tmall объявил производитель спортивных товаров, одежды и обуви "Декатлон".

Источник: E-pepper.ru

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ