• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Выручка KupiVIP в "Киберпонедельник" - максимум в истории компании

Выручка KupiVIP в "Киберпонедельник" - максимум в истории компании

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Показатели выручки KupiVIP во время «Киберпонедельника 2015» увеличились в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и достигли своего максимума за всю историю существования компании, говорится в пресс-релизе.

Объем трафика на сайт увеличился на 40 проц, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями. Примечательно, что доля мобильного трафика выросла на 30 проц.

Средний чек вырос до 8 000 рублей по сравнению со средним чеком 7 500 рублей в обычные дни.

В 2015 году Холдинг впервые запустил распродажи «Киберпонедельник 2015» в Казахстане и Беларуси. Результаты продаж в этих регионах также показывают положительную динамику: количество заказов на сайте kupivip.kz увеличилось в 4 раза, на kupivip.by – в 2 раза по сравнению со средними показателями в этих регионах. Выручка в Казахстане в «Киберпонедельник» увеличилась в 2,5 раза, в Беларуси – примерно на 30 проц.

В итоге в KupiVIP было принято решение продлить распродажу еще на один день в рамках акции «Кибервторник.Перезагрузка».

Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP: «На позитивных изменениях в разрезе продаж отразилась текущая экономическая ситуация и эффект отложенного спроса: многие потребители не в первый раз принимают участие в глобальных распродажах и хорошо понимают, что в эти дни можно ждать экстраординарных скидок. В первые несколько часов, начиная со старта, пользователи совершили рекордное число заказов, к вечеру количество покупок подобралось к отметке в 10 000».

Киберпонедельник
KupiVIP
KupiVIP.ru