• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • WhatsApp превратился в маркетплейс

WhatsApp превратился в маркетплейс

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В сервисе мгновенных сообщений WhatsApp внедрили функцию маркетплейса. Пока владельцы бизнес-аккаунтов мессенджера смогут с помощью приложения WhatsApp Business создавать каталоги со своим ассортиментом, демонстрировать товары и цены. Платежи за покупки в "мобильном магазине" будут проходить на сторонней площадке, пишет e-pepper.ru.

Пока собственные каталоги могут создать только продавцы из Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, Великобритании и Соединенных Штатов. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.

"Мы каждый день слышим от предприятий, что WhatsApp - это то место, где они встречают своих клиентов, но не могут отправить их на веб-сайт", рассказывает менеджер по продуктам в WhatsApp Амрит Пал. Теперь, добавляет он, время "открыть новую главу" в развитии мессенджера.

Компания Facebook, которая владеет приложением, надеется с помощью функции маркетплейса монетизировать свой сервис, купленный пять лет назад за 19 млрд долл. В марте компаний добавила похожую функцию в соцсеть Instagram. Эксперимент был признан удачным.

В прошлом году Facebook заявила, что начнет взимать с компаний плату за рассылку рекламных сообщений в WhatsApp по фиксированной ставке, которая варьируется от 0,5 до 9 центов за сообщение в зависимости от страны.

Источник: e-pepper.ru

WhatsApp