• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана

Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представил рейтинг самых популярных брендов Республики Татарстан.

Продукция из Республики пользуется высоким спросом у покупателей: за 9 месяцев 2019 года на Wildberries было продано 400 тыс. единиц товаров, что в 9 раз больше по сравнению с прошлым годом. Сегодня в интернет-магазине представлены 100 брендов из Татарстана, наиболее высокий спрос – в сегменте одежды и обуви.

ТОП-10 брендов из Татарстана по обороту по данным продаж интернет-магазина Wildberries за 9 мес. 2019 года:

1. Pavlotti (Футболки, трикотаж)
2 Runa(Колье, браслеты, броши)
3 Eliz21 (Броши, заколки, бусы, резинки для волос)
4 DIDILIYA (Верхняя одежда)
5 Ramina (Платья, юбки)
6 Ricoco (Женская одежда)
7 АниСима (Платья, юбки)
8 Daria Zuykova (Костюмы, платья)
9 Veil (Национальная одежда)
10 Матекс. (Сумки и рюкзаки)

Продукция, выпущенная под данными брендами, произведена на территории Республики Татарстан.

Как отмечают в компании, помимо деловой и повседневной также растут продажи мусульманской и национальной одежды из Татарстана: платьев для намаза, хиджаб, тюрбан и буркини. За 9 месяцев 2019 года их оборот на Wildberries вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Один из наиболее часто задаваемых вопросов при наших встречах с малым бизнесом в рамках еженедельно проводимых в республике балансовых комиссий - это помощь в организации системы продаж их продукции. Часто слышим, что бизнес испытывает сложности с выходом на полки крупных торговых сетей. Работа с интернет - ритейлерами должна в корне изменить ситуацию. Мы видим успех ряда татарстанских компаний, которые уже наладили каналы онлайн продаж и в дальнейшем будем создавать условия для развития этого сервиса. А следующий наш шаг - содействие выходу малого бизнеса на зарубежные рынки с использованием накопленного опыта интернет-торговли», - рассказал Фарид Абдулганиев, министр экономики Республики Татарстан.

«Мы уверены в высоком потенциале нашего сотрудничества с производителями региона: число партнеров компании из Татарстана ежегодно увеличивается вдвое. Местные предприниматели производят уникальные товары высокого качества, которые пользуются спросом у наших покупателей во всех странах присутствия компании: традиционную и религиозную одежду, изделия народного промысла – бижутерию, ювелирные изделия, посуду. Благодаря активному развитию каналов интернет-торговли продукция национальных производителей может быть представлена не только в регионе, но и за его пределами», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для развития сотрудничества с локальными поставщиками и производителями компания откроет в Татарстане B2B - Центр экспертизы Wildberries, сочетающий логистические и образовательные функции. Кроме того, в первой половине 2020 года ожидается запуск первой очереди нового распределительного центра на территории ТОСЭР Зеленодольска. Реализация данных инициатив позволит поставщикам Татарстана сократить собственные расходы на логистику, расширить ассортимент и нарастить оборот в сегменте электронной торговли.

Фото: www.pavlotti.ru

Wildberries