• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Wildberries планирует выйти на рынок Армении

Wildberries планирует выйти на рынок Армении

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries рассматривает для себя новый рынок - Армению. Об этом в интервью газете "Коммерсант" заявил совладелец Wildberries Владислав Бакальчук. На вопрос, планирует ли компания развиваться где-то еще на постсоветском пространстве, г-н Бакальчук ответил: "Постепенно да, планируем, в Армении например. В Белоруссии и Казахстане дела сильно зависят от курсовой разницы. Когда у нас рубль сильный, соответственно, там продажи послабее. Когда он слабый, продажи поднимаются. В принципе они растут примерно так же, как и местные рынки".

Напомним, в 2017 году Wildberries, обойдя по выручке «Юлмарт», стал крупнейшим онлайн-ритейлером в России. При этом компания, принадлежащая Татьяне и Владиславу Бакальчукам, остается одной из самых закрытых на рынке. "О нас на рынке мало информации, и нам приписывают лишнее. И любая заброшенная негативная информация может разрастись и создать о нас несоответствующее ошибочное впечатление. А мы своей репутацией дорожим", - заявил в интервью изданию "Коммерсант" топ-менеджер Wildberries.

В этом году компания планирует переехать в Москву, в бизнес-центр «Куликовский» возле метро «Автозаводская». Площадь офиса составит около 4 тыс. кв. м. "Сейчас у нас более 1,5 млн товаров на сайте, свыше 10,5 тыс. брендов (из них 3,6 тыс. появились в 2017 году), посетителей около 2 млн ежедневно, они делают каждый день где-то 120–150 тыс. заказов, а в пиках доходит до 300 тыс. Конверсия больше 5 проц в день. В принципе цифра хорошая, но есть компании с результатами и получше. Все зависит в том числе и от того, какой приток новых клиентов мы обеспечиваем, сколько рекламы задействовано. Если рекламу выключить, показатель будет значительно больше: новая аудитория конвертируется хуже постоянных покупателей. Товарооборот, то есть сколько нам денег заплатили за товары конечные потребители, у нас в 2016 году был 51 млрд руб., в 2017-м — 69,1 млрд руб., это рост на 35 проц по всем рынкам и на 40 проц по России", - отметил г-н Бакальчук.

В 2018 году компания увеличит в два раза количество пунктов самовывоза. "Сейчас у нас строится склад в Подольске, планируем открытие в конце 2018 года. Цель — ускорить доставку до клиента: если сейчас в среднем по стране процесс занимает два-три дня с момента заказа, то после открытия сможем доставлять большее количество товаров на следующий день", - заявил "Коммерсант" топ-менеджер компании.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries основан в 2004 году супругами Владиславом и Татьяной Бакальчук. Занимается продажами одежды, обуви, аксессуаров, косметических средств, детских игрушек, товаров для дома, книг, электроники. Генеральный директор ООО «Вайлдберриз» — Татьяна Бакальчук. По данным сервиса «Картотека.ру», ей же принадлежат 100% акций компании.

Фото: Wildberries

Wildberries