• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Wildberries подвел первые итоги "Черной пятницы"

Wildberries подвел первые итоги "Черной пятницы"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В первый день акции, 22 ноября покупатели оформили на Wildberries в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным днем год назад. Общая сумма заказов выросла в 2,6 раза.

Больше всего в штуках покупатели заказали платьев, футболок, книг, брюк, шапок, ботинок, кремов, гирлянд, чехлов для телефонов и чая.

Как отмечают в компании, в этом году «Черная пятница» привлекает все больше участников. Уже в первый день распродажи в ней приняло участие значительно больше продавцов, чем в «Дне шопинга».

В числе лидеров по объемам заказов:

- Продавец модной одежды и обуви: 91 млн рублей;
- Продавец спортивных товаров: 45,3 млн рублей;
- Продавец детской одежды и обуви: 35,3 млн рублей.

«Черная пятница» на Wildberries продолжается. В акции представлены товары из всех категорий: от одежды, обуви, аксессуаров, косметики до техники и электроники.

Фото: Wildberries

Черная пятница
Wildberries