Wildberries рассказал о самых популярных подарках россиян к 14 февраля

Wildberries проанализировал покупки россиян ко Дню святого Валентина. Подарки к 14 февраля традиционно выбирают в последние 2 недели перед праздником. Чаще всего, согласно данным аналитиков Wildberries, клиенты приобретали бьюти-товары, игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары.

За последние 2 недели (с 27 января по 9 февраля 2020) по сравнению с двумя первыми неделями января продажи шариков – сердец и букв-надписей I love you выросли на 95 проц в штуках. Спрос на праздничные открытки увеличился на 126 проц. Продажи шоколадных плиток на Wildberries выросли на 105 проц в штуках. Духи и парфюмерные наборы показали рост на 60 проц.

Выросли продажи футболок с принтами из сердечек и мишек на 72 проц. Спрос на плюшевые игрушки – мишки и зайчики – вырос на 80 проц.

Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100 проц, ювелирных цепочек – на 70 проц, а ювелирных запонок для мужчин – на 80 проц.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия, Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании работают свыше 36 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,5 тыс. точек в шести странах.

Фото: Wildberries

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ