• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • "Яндекс. Маркет" расширил географию продаж одежды и обуви

"Яндекс. Маркет" расширил географию продаж одежды и обуви

By Natalia Popova

26 нояб. 2021 г.

Ритейл

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на «Яндекс. Маркете» покупателям в 56 регионах по всей стране.

Сервис «Яндекс. Маркет» запустил продажи одежды и обуви в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо онлайн-продаж, маркетплейс ввел в других регионах быстрый возврат заказов, частичный выкуп товаров, примерку одежды и обуви при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

За первые две недели после запуска категории брендовых одежды и обуви на Маркете число товаров в ней выросло на 33 проц. Сервис продолжит выходить с продажами таких товаров в других регионах, расширять ассортимент и список партнеров. Скоро на маркетплейсе появятся товары Baldinini, O’stin, Koton, Betty Barclay и других компаний. Сервис будет также сотрудничать с премиальными брендами.

«Яндекс. Маркет» расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

В настоящий момент «Маркет» также тестирует алгоритм, который работает на технологиях машинного обучения и улучшает фотографии одежды и обуви, сделанные продавцами: автоматически выравнивает положение товара в кадре, добавляет нужный фон, изменяет размер и изображения и повышает его качество. Маркетплейс планирует также использовать технологии компьютерного зрения в поиске одежды и обуви. Например, если пользователь будет искать клетчатые рубашки, сервис покажет ему именно такие, а не в полоску или горошек.

Для хранения одежды и обуви сервис оборудовал отдельные зоны на своем складе в подмосковном Софьине. В будущем «Маркет» создаст такие зоны и на других своих складах.

Фото: Zarina

Источник: Retail.ru