• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Яндекс.Деньги" назвала Китай одним из приоритетных направлений развития

"Яндекс.Деньги" назвала Китай одним из приоритетных направлений развития

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

«Яндекс.Деньги» считает Китай одним из приоритетных направлений развития, рассказала заместитель коммерческого директора компании Анна Кузьмина в интервью агентству «Синьхуа». Решение о выходе на китайский рынок, принятое еще в 2014 году, было продиктовано запросом на продукт со стороны стремительного развивающегося местного ритейла, пишет «Труд».

В Китае «Яндекс .Деньги» носит название «Яндекс.Чжифу», что можно перевести как «Яндекс. Платежи». Сейчас сервис можно использовать в нескольких десятков онлайн-магазинов, в том числе в AliExpress, JD.com, Joom и др.

«Яндекс.Чжифу» – платежное решение, позволяющее зарубежным сайтам организовать прием оплаты разными способами, популярными у россиян. Таким образом, наша компания представляет собой своего рода «окно в Россию» для бизнесов, желающих выйти на российский рынок и получить доступ к многомиллионной платежеспособной русскоязычной аудитории», - рассказал Кузьмина.

яндекс деньги