• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Яндекс.Деньги" назвали самые популярные подарки на Новый год

"Яндекс.Деньги" назвали самые популярные подарки на Новый год

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Россияне перед наступающими новогодними праздниками стали чаще покупать в интернете косметику и парфюмерию, а также ювелирные украшения и одежду. В то же время вырос спрос на интим-товары, а также на товары для детей, купленные через интернет. Число покупок в интернет-магазинах интимных товаров в декабре по сравнению с ноябрем 2016 года увеличилось на треть, а спрос на детские товары вырос в полтора раза, отмечается в исследовании. Об этом пишет «Тасс».

В преддверии праздников россияне также стали чаще покупать в интернете одежду и обувь (рост оплаченных заказов на 22 проц по сравнению с концом ноября), аксессуары и бижутерию (рост на 40 проц), товары для дома и сада (рост на 10 проц). В то же время спрос на спортивные и туристические товары в последние дни 2016 года по сравнению с ноябрем этого года снизился.

Одежду и обувь в интернете россияне заказывали перед этим Новым годом на 71 проц чаще, чем в преддверии 2016 года

Как пояснили ТАСС в пресс-службе "Яндекс.Денег", в конце этого года россияне гораздо активнее покупают товары в интернете перед Новым годом, чем в конце 2015 года. Так, спрос на интим-товары в интернете вырос в пять раз, а на детские товары - на 53 проц.

Одежду и обувь в интернете россияне заказывали перед этим Новым годом на 71 проц чаще, чем в преддверии 2016 года, а аксессуары и бижутерию - на 58 проц больше. Количество платежей в категории украшений в предновогодний период за год удвоилось, а вот средний чек за украшения снизился более чем на треть (до 2855 рублей).

На продукты в интернете россияне потратили при подготовке к наступающим праздникам в полтора раза больше денег, чем годом ранее. Число тех, кто покупает железнодорожные билеты, выросло на 12 проц по сравнению с тем же периодом 2015 года. Несмотря на то, что спрос на спортивные и туристические товары перед Новым годом снижается, он все равно выше, чем годом ранее (рост на 29 проц).

Статистика также показывает, что россияне заказывают подарки как в России, так и за границей. По данным исследования, число покупок, оплаченных в китайских интернет-магазинах через "Яндекс.Кассу", выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Исследование проводилось на основании платежей пользователей через "Яндекс.Кассу", которой пользуются более 75 тыс. интернет-магазинов и онлайн-сервисов в России и за рубежом.

Фото: vk.com/kupivipru

одежда
подарки
яндекс деньги