"Яндекс.Деньги": продажи онлайн-магазинов во время "Киберпонедельника" выросли в 16 раз
loading...
Продажи интернет-магазинов во время акции "Киберпонедельник", которая в этом году официально проходила в России в течение трех дней, выросли в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Это следует из данных, представленных аналитиками компании "Яндекс.Деньги".
При этом, по данным на основе платежей, количество покупателей выросло в два раза, передает ТАСС.
Ранее сообщалось, что крупные игроки рынка интернет-торговли - сервис "Яндекс.Маркет" и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющие многие крупные онлайн-магазины, не участвовали в акции в этом году.
"Киберпонедельник" прошел в России с 29 по 31 января, но некоторые ретейлеры продлили акцию. Традиционно акция проходит в понедельник, наступающий после "Черной пятницы", которая дает старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. В России акция впервые прошла в 2013 году. В этом году в России участие в акции принимали 100 интернет-магазинов и сервисов.