• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • «Юла» запустил формат «историй» для продвижения товаров

«Юла» запустил формат «историй» для продвижения товаров

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» запустил популяризованный ранее Instagram формат «историй». Они станут платным сервисом для продвижения товаров и услуг от продавцов. Классифайды расширяют функционал, чтобы конкурировать с торговлей через социальные сети, отмечают аналитики. Об этом пишет "Интерфакс".

«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов, через которые те смогут продвигать товары или услуги и набирать подписчиков, рассказал “Ъ” представитель сервиса. Его использование обойдется в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству; пока он доступен в приложении на Android, а на iOS появится позднее. «Истории» увидят подписчики продавцов и пользователи, находящиеся неподалеку от них. Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17 проц выше, утверждают в компании. Для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции, указывает ее представитель: ранее в приложении уже появились чаты и звонки, а также возможность подписки на продавцов.

«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов, через которые те смогут продвигать товары или услуги и набирать подписчиков

Напомним, выручка «Юлы» во втором квартале выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн руб., по итогам года проект планирует заработать 2 млрд руб. Сервис зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10 проц от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Его аудитория превышает 27 млн человек в месяц, говорил представитель сервиса в конце июля.

Последнее публичное исследование b2b- и b2c-продаж товаров и услуг в социальных интернет-каналах в России датируется мартом 2017-го — мартом 2018 года. На сервисы объявлений пришлось 33 проц этого рынка, оценивали тогда Data Insight и «Яндекс.Касса». В социальную коммерцию в качестве продавцов были вовлечены 22 млн интернет-пользователей. По объему сделок лидировала «ВКонтакте» с 15 проц рынка, на втором месте был сервис объявлений Avito, на третьем — «Юла». Объем трансакций в c2c-продажах в 2018 году составил 370 млрд руб. против 116 млрд руб. годом ранее, оценивала Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Источник: "Коммерсант"

Фото: "Юла"

Юла