«Юла» запустил формат «историй» для продвижения товаров
27 сент. 2019 г.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» запустил популяризованный ранее Instagram формат «историй». Они станут платным сервисом для продвижения товаров и услуг от продавцов. Классифайды расширяют функционал, чтобы конкурировать с торговлей через социальные сети, отмечают аналитики. Об этом пишет "Интерфакс".
«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов, через которые те смогут продвигать товары или услуги и набирать подписчиков, рассказал “Ъ” представитель сервиса. Его использование обойдется в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству; пока он доступен в приложении на Android, а на iOS появится позднее. «Истории» увидят подписчики продавцов и пользователи, находящиеся неподалеку от них. Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17 проц выше, утверждают в компании. Для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции, указывает ее представитель: ранее в приложении уже появились чаты и звонки, а также возможность подписки на продавцов.
«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов, через которые те смогут продвигать товары или услуги и набирать подписчиков
Напомним, выручка «Юлы» во втором квартале выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн руб., по итогам года проект планирует заработать 2 млрд руб. Сервис зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10 проц от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Его аудитория превышает 27 млн человек в месяц, говорил представитель сервиса в конце июля.
Последнее публичное исследование b2b- и b2c-продаж товаров и услуг в социальных интернет-каналах в России датируется мартом 2017-го — мартом 2018 года. На сервисы объявлений пришлось 33 проц этого рынка, оценивали тогда Data Insight и «Яндекс.Касса». В социальную коммерцию в качестве продавцов были вовлечены 22 млн интернет-пользователей. По объему сделок лидировала «ВКонтакте» с 15 проц рынка, на втором месте был сервис объявлений Avito, на третьем — «Юла». Объем трансакций в c2c-продажах в 2018 году составил 370 млрд руб. против 116 млрд руб. годом ранее, оценивала Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Источник: "Коммерсант"
Фото: "Юла"