• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Юничел" вышел на второе место в России по числу магазинов

"Юничел" вышел на второе место в России по числу магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Челябинский производитель обуви «Юничел» открыл свой 500-ый магазин в России. Теперь сеть занимает второе место после «ЦентрОбуви», у которой на 200 магазинов больше.

С 2014 года также были освоены дальние рынки: Приморье, Мурманск, Хабаровск

Свой 500-ый магазин обувная сеть «Юничел» открыла в Красноярске. В среднем же компания запускает ежегодно порядка 30-40 фирменных точек. Торговая сеть уже охватила более 200 городов — от Москвы до Владивостока. Больше всего магазинов фабрики насчитывается в Челябинске, Екатеринбурге, Уфе. С 2014 года также были освоены дальние рынки: Приморье, Мурманск, Хабаровск. В это же время обувь «Юничел» начала реализовываться в Казахстане, пишет «Деловой квартал».

«Перед открытием каждого нового проекта мы тщательно изучаем рынок, финансовые возможности людей, и делаем все, чтобы сохранить приемлемые для покупателя цены, - поясняет генеральный директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. - К сожалению, арендные ставки в торговых центрах в хороших местах очень высоки, в них мы заходим крайне редко и осторожно. Гораздо удобней и выгодней открывать магазины в формате street retail, что мы и делаем».

«Юничел» рассматривает возможность развития в Крыму, Краснодарском крае и Калининграде

«Юничел» открывает новые торговые площади из расчета 1 магазин на 60-100 тысяч жителей, поэтому в крупных городах магазин есть в каждом районе. В среднем, торговая площадь торговой точки составляет от 100 до 250 кв. метров. В таких «магазинах рядом с домом» выставляется ассортимент для всей семьи, в том числе обувь для спорта и отдыха на природе.

В настоящее время компания рассматривает возможность развития в Крыму, Краснодарском крае и Калининграде. Впрочем, по словам руководства, есть опасения, что теплая обувь в данных регионах не будет востребована из-за климатических особенностей территорий. К тому же, торговля там ориентирована преимущественно на туристов.

Юничел