• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Заказы через мобильное приложение Westfalika выросли втрое

Заказы через мобильное приложение Westfalika выросли втрое

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Or Group, развивающая маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, зафиксировала увеличение заказов через мобильное приложение в 3 раза с начала 2021 года, а их доля достигла 11 проц от общего количества заказов на маркетплейсе. При этом произошел и двукратный рост установок приложения.

89,8 проц пользователей приложения Westfalika скачали его на устройства, работающие под управлением Android, 10,2 проц — под управлением iOS. Пик заказов пришелся на апрель 2021 года, что объяснялось в том числе и оживлением спроса в период весенне-летнего сезона, и составил 25,7 проц от общего количества покупок, совершенных с помощью мобильных устройств с декабря 2020 года.

«Пандемия коронавируса дала мощный толчок развитию интернет-торговли, также все более популярными являются мобильные продажи. Кроме того, мы развиваем наш маркетплейс, постоянно привлекаем новых поставщиков и расширяем ассортимент, учитывая предпочтения покупателей. Появляются новые товары, которые пользуются наибольшим спросом. Лидерами продаж за 10 месяцев стали традиционные для нас обувь и одежда, а также товары для дома, чулочно-носочные изделия и спортивная одежда.

На фоне общей тенденции развития электронной коммерции выросло доверие покупателей к интернет-магазинам и маркетплейсам. Клиенты ценят не только качество продаваемого товара, широкий и разнообразный ассортимент, но и своевременность, скорость доставки и высокий уровень сервиса», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж Or Group.

Маркетплейс Westfalika демонстрирует высокую динамику роста: в первом полугодии 2021 года его выручка увеличилась в 2,6 раза и составила 738 млн руб., доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika достигла 24,5 проц. За время существования маркетплейса продано более 4 миллионов товаров. В настоящее время ассортимент площадки насчитывает более 100 тыс. SKU.

Осенью 2020 года Группа выпустила обновленную версию мобильного приложения Westfalika, учитывающую актуальные тенденции UX-дизайна и обладающую современным функционалом.

Приложение включает базовый функционал интернет-магазина — просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отследить доставку, инструмент InstaShop (возможность заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika).

Фото: Westfalika

Westfalika