Модная марка Zara запускает автоматизированные кассы, которые позволят покупателям, ищущим бюджетные версии новинок с подиума, совершать покупки самостоятельно без привлечения продавца, пишет Euromag со ссылкой на Daily Mail.

В индустрии моды это будет первый случай, когда модный бутик перенимает технологию, используемую супермаркетами.

Кассы самообслуживания уже были установлены в нескольких магазинах в Испании. Среди других инноваций, которые модный бренд намеревается внедрить в своих бутиках, сенсорные экраны в раздевалках, с помощью которых можно будет попросить принести вещь другого размера.

Также как и супермаркетам, руководству Zara придется нанимать сотрудников для наблюдения за покупателями у касс самообслуживания.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ