• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Zenden объявил о сотрудничестве с adidas в формате shop-in-shop

Zenden объявил о сотрудничестве с adidas в формате shop-in-shop

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Выручка крупного обувного российского ритейлера Zenden по итогам 2017 года выросла на 30,1 проц и составила 23,02 млрд рублей. Количество проданных пар за прошлый год составило 12, 04 млн, что на 49,6 проц больше по сравнению с годом ранее. Общая торговая площадь ритейлера на конец прошлого года составила 95,8 тысячи квадратных метров, увеличившись на 18,8 проц по сравнению с показателем на 31 декабря 2016 года. На конец 2017 года сеть группы включала порядка 260 магазинов Zenden, около 40 магазинов Mascotte и 50 точек под брендом Thomas Munz.

На встрече с журналистами 7 февраля президент Zenden Андрей Павлов подвел итоги прошедшего года. "Мы на 30 проц увеличили выручку год к году, превысили планку в 23 миллиарда рублей. По парам мы превысили показатель в 12 миллионов", - сообщил он.

Компания подписала соглашение с немецким концерном Adidas Group о новом формате взаимного сотрудничества - речь идет о проекте shop-in-shop

Руководство Zenden рассказало о своих планах на 2018 год. Компания подписала соглашение с немецким концерном Adidas Group о новом формате взаимного сотрудничества. Начиная с весны, в некоторых магазинах Zenden появятся небольшие корнеры немецкого бренда adidas, где будет предоставлена линейка обуви среднего ценового сегмента. "Мы приняли предложение Adidas о продаже части коллекции в нашей сети. У нас будут корнеры Adidas. У нас с ними договоренность плотная с осени-зимы, то есть со следующего полугодия. Мы сейчас делаем у них отборку, что они могут уже сейчас поставить", - рассказал управляющий партнер Zenden Александр Сарычев.

«Так как предварительный заказ за год мы не делали, то продукция спортивного бренда будет представлена вероятнее всего в 5-10 магазинах Zenden. Это тот товар, который сможет предоставить adidas с учетом наших пожеланий. Начиная с осени, уже в 100-150 торговых точках будет представлена линейка adidas среднего ценового сегмента», - сообщил malls.ru Сарычев.

Кроме того, сеть сосредоточится на отладке внутренних процессов. Активно открывать новые магазины и прирастать торговыми площадями ритейлер не планирует. "У нас нет планов по развитию сети как таковых. Мы на следующие годы не ставим количественных планов. То есть наш подход очень простой: так как есть очень хорошие отношения с банками, хорошая команда, мы в состоянии в любой момент нарастить открытия", - рассказал Александр Сарычев. Для увеличения выручки магазинов Zenden разработал новую концепцию магазинов, которая сейчас тестируется.

Первым магазином, открытым в новой концепции, стала точка в ТЦ "Город Лефортово". Ее площадь составила 700 кв.метров. Через месяц в новой концепции откроются магазины в Мегах - Адыгея и Химки. В "Меге Химки" площадь магазина Zenden составит 300 кв. метров.

Кроме того, компания изучает возможность запуска магазинов с площадью 1 тыс кв.метров. И новый концепт, и новый формат позволят увеличить выручку магазинов Zenden, считают представители ритейлера.

Ритейлер Zenden был основан в 1997 году бизнесменом Андреем Павловым.

Фото: Zenden

Zenden