• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Итоги Pitti Uomo: количество закупщиков из РФ увеличилось на 31 процент

Итоги Pitti Uomo: количество закупщиков из РФ увеличилось на 31 процент

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

25 тысяч байеров посетили прошедшую выставку мужской моды Pitti Uomo 93 (это на 600 закупщиков больше, чем год назад). Всего на выставке побывали 36 тысяч гостей, подвели итоги организаторы.

На 4 процента больше стало на Pitti Uomo международных байеров, в том числе, количество закупщиков из РФ увеличилось на 31 процент.

Российские бренды приняли участие в Pitti Uomo 93

На выставке Pitti Uomo во Флоренции свои коллекции представили сразу несколько российских брендов. Это марки Affex, Сrime X Punishment («Преступление и Наказание»), ZDDZ, Heart of Moscow, E404, Olovo, Volchok, Korobeynikov, Fusion. В прошлом году единственным брендом из России на Pitti Uomo был Gosha Rubchinskiy.

"Можно сказать, что Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия проложили дорогу на Запад, и интерес сейчас действительно большой. Но важно, чтобы продукт вписывался еще и в мировой или европейский контекст, быть русским или популярным в России здесь недостаточно", - рассказал «Газете.Ru» Рустам Эйбатов, основатель бренда Affex.

Итоги премии Woolmark Prize

На Pitti Uomo также состоялась церемония вручения наград премии Woolmark Prize. Лучшим в категории мужской одежды стал лондонский дизайнер Мэтью Миллер и его одноименный бренд. В категории женской одежды победила Ручика Сачдева из Индии с маркой Bodice.

Впервые в рамках Woolmark Prize при поддержке основателя Future Tech Lab Мирославы Думы была вручена Международная премия за инновации в области производства. Она досталась американскому дизайнеру Кристоферу Бевансу (бренд Dyne). Модельер представил коллекцию одежды для сноубордистов со специальными чипами, которые позволяют найти человека, попавшего под лавину.

Фото: Pitti Uomo

Pitti Uomo