Новые разделы CPM - Collection Première Moscow: итоги

30-й сезон CPM – Collection Première Moscow посетили более 25 000 специалистов из России, стран Таможенного Союза и Европы. На выставке были представлены 1350 коллекций от 750 торговых марок из 30 стран мира. На CPM в этот раз появились новые разделы. Впервые в рамках Collection Première Moscow работал павильон меховой моды Mosfur, а также раздел StartUp Russia с локальными малыми дизайнерскими марками одежды. Также стоит отметить расширенную экспозицию CPM Accessories & Shoes.

Во второй раз организаторы выставки презентовали коллективный стенд спецпроекта CPM My Country, целью которого является помощь в развитии молодых дизайнерских марок из регионов России.

Новые разделы CPM - Collection Première Moscow: итоги

Также новым разделом стал CPM Trends, где прошла презентация ключевых трендов сезона осень-зима 18/19: Sensei, Activist, New Romantics, Cocoon (совместно с международным тренд-бюро FashionSnoops.com), а также были развернуты стенды ведущих российских творческих ВУЗов из Москвы и регионов.

В свою очередь, 20-й форум Russian Fashion Retail Forum познакомил посетителей выставки с актуальными исследованиями рынка, посвященными управлению изменениями в работе операторов розничной торговли, производителей и логистических компаний на российском рынке. Более 20 экспертов приняли участие в открытых дискуссиях, организованных Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting. Большое внимание гостей CPM также привлекла публичная лекция, посвященная трендам сезона осень-зима 2018/19 от WGSN.

Фото: FashionUnited

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ