• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • RAFI: На CPM появится Российский павильон

RAFI: На CPM появится Российский павильон

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выставки

На CPM - Collection Première Moscow обсудили меры по поддержке и продвижению предприятий отечественной легкой промышленности. В рамках выставки прошел круглый стол, организованный Русской ассоциацией участников модной индустрии (RAFI). Это некоммерческая организация, которая призвана объединить российских производителей, представителей оптовой, сетевой и специализированной розничной торговли.

Как отметила в своей вступительной речи президент RAFI Гюльнара Бабич, "новая экономическая ситуация диктует необходимость создания дееспособной и жизнеспособной организации, которая поможет участникам модной индустрии консолидировать силы и сообща не только противостоять кризису, но и развиваться в условиях спада отечественных рынка и промышленности".

Стратегии развития своих компаний в новых экономических условиях презентовали владельцы и топ-менеджеры российских брендов Elena Shipilova, Pompa, Glance. О роли выставок в продвижении брендов и своем опыте участия в международных отраслевых экспозициях рассказали директора Lesel, Victoria Andreyanova, Canoe.

"Конечно, чудес не бывает. Однако в кризис мы очень удачно открыли собственную розницу (первый розничный магазин), наша общая выручка в нынешних условиях не снизилась", - отметил Геннадий Суворов, генеральный директор Elena Shipilova.

Директор Pompa Николай Хохряков: "Мы 21 год на рынке верхней одежды, имеем производство в Петербурге и Македонии. Присутствуем в 40 регионах, у нас более 80 розничных магазинов, преимущественно франчайзинговых. Хочу сказать, что нынешняя девальвация рубля привела к тяжелым последствиям. На закупку сырья и материалов расходы за год выросли в 2 раза. И это бьет по всем предприятиям России. По нашему прогнозу, к весне большинство предприятий сократит производство на 30 проц. То есть, к осени количество выпускаемой продукции в штуках упадет на 30 проц. Это грозит тем, что когда спрос вернется, а это произойдет, согласно ожиданиям, в конце 2016 - начале 2017 года, российские компании, которые не смогут получить финансирование от государства, не смогут дать продукцию, и опять на наш рынок пойдет импорт: из Германии и Китая. Китайские компании намерены в течение 2016 года нарастить продажи на нашем рынке в 10 раз. Чтобы российские компании могли торговать, важно, чтобы они не снижали производство в штуках. Полезно создание системы department stores по аналогии с немецким опытом вытеснения азиатских конкурентов с рынка. Стратегия в кризис также предполагает активное развитие интернет-направления торговли, выход на зарубежные рынки, особенно в Азию. Нужно быть разумными, думать о бизнесе, чтобы он кормил вас".

Особое внимание на круглом столе было уделено теме сотрудничества российских производителей и российских универмагов, в частности, опытом организации корнеров российских брендов поделилась директор по ритейлу Тюменского ЦУМа Инесса Чертищева.

Русский павильон на CPM будет организован в феврале 2016 года

Принявшие участие в круглом столе представители Министерства промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты РФ отметили важность задачи по продвижению российских брендов и производителей на внутреннем и внешних рынках, которую ставит перед собой RAFI. В частности, уже на следующей, февральской, выставке CPM под эгидой RAFI будет организован Российский павильон, чтобы представить продукцию и товары компаний-участников Ассоциации.

"Мы уже приглашаем русские бренды к участию в этом павильоне. Там будут представлены все сегменты", - отметила Гюльнара Бабич.

"Мы готовы оказать всю необходимую поддержку", - сказал Михаэль Мандель, заместитель генерального директора ООО "Мессе Дюссельдорф Москва".

На встрече также были озвучены данные последнего исследования Минпромторга. Представитель Министерства Светлана Романова рассказала о результатах опроса "Отношение потребителя к российской продукции". Как было установлено, 65 проц респондентов положительно оценивают ассортимент российских товаров, хорошо относятся к отечественной продукции. Как оказалось, россияне предпочитают российского производителя в вопросах практичности, функциональности, высокой износостойкости, качества тканей и соответствия размерам. "То есть, наши преимущества россияне выделяют, - отметила Светлана. - У нас есть все возможности для того чтобы найти своего потребителя и предоставить ему действительно качественную и конкурентную продукцию". Спикер также рассказала о том, как идет борьба с контрафактом на российском рынке, и о том, как Минпромторг продвигает идею предоставления кредитов на выгодных условиях предприятиям легпрома.

RAFI объединяет отечественные компании по трем основным направлениям, которые курируются Комитетом российских производителей, Комитетом оптовой торговли и Комитетом сетевой и специализированной розничной торговли. Такое триединство позволит Ассоциации структурировано и планомерно решать главные задачи: продвижение участников локальной индустрии на внутреннем и внешнем рынках, установление торговых отношений между членами ассоциации и зарубежными партнерами, помощь в организации бизнес-процессов, запуск программ профессионального обучения и повышения квалификации, содействие в защите экономических, юридических и иных отраслевых интересов.

CPM
CPM - Collection Premiere Moscow
rafi