• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Специалистам легпрома рассказали, как создавать имидж компании

Специалистам легпрома рассказали, как создавать имидж компании

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» состоялся круглый стол по теме «Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и легкой промышленности как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнеров, общества, власти».

PR-директор Fashion Consulting Group Ольга Штейнберг рассказала о том, как создавать имидж компании. Особый акцент был сделан на необходимости системной выдачи информации о компании и оперативного реагирования на запросы прессы, ассоциаций, аналитических агентств. «Компании необходимо регулярно и своевременно предоставлять нестрогие финансовые данные, комментарии и интервью руководства, экспертные оценки, а также информацию об открытии или закрытии розничных точек, значимых кадровых перестановках, выпуске новой коллекции и материалов и так далее», – сказала Ольга Штейнберг.

Что же касается негативной информации, ее «распространение должно исходить в первую очередь от самой компании. Подобные меры, как правило, предотвращают искажение новостей в СМИ, от которых компании получают существенный ущерб», – подчеркнула Штейнберг.

Генеральный директор компании PR-news Лилия Глазова рассказала об особенностях использования социальных сетей и об их месте в работе компании. Приводились примеры эффективности размещения новостей в различных сетях в зависимости от численности аудитории, ее социального состава и иных особенностей.

Добавим, что главным событием деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» стал 3-й международный форум «Легпромфорум»: «Легкая промышленность России в современных экономических условиях».

«Сегодняшний форум в линейке знаковых мероприятий этого года стоит одним из первых», – заявил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он констатировал, что в 2015 году «отрасль просела на 11,7 проц», но при этом удалось избежать еще более глубокого спада, благодаря мерам господдержки и тому, что сегодня появилось большое количество высокотехнологичных предприятий и высокопрофессиональных, эффективных управленцев. Более того, ряд перспективных направлений в развитии легкой промышленности показали положительную динамику: производство синтетических тканей выросло более чем на 14 проц, тканых материалов – на 25 проц, спецодежды – почти на 15 проц. «А со второго квартала этого года мы рассчитываем на положительную динамику уже по всей отрасли», – сказал замминистра.

CJF