• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Стратегии развития российских брендов в новых экономических условиях обсудят на СРМ

Стратегии развития российских брендов в новых экономических условиях обсудят на СРМ

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Что ждет фэшн-индустрию в России дальше, с учетом кризисной ситуации? В рамках выставки СРМ состоится Круглый стол новой организации - Русской ассоциации участников модной индустрии (РАФИ). На встрече расскажут, что это за объединение и каковы его задачи.

Также в центре внимания 4 сентября будут меры по поддержке и продвижению Минпромторгом предприятий текстильной и легкой промышленности. Планируется обсудить стратегии развития российских брендов в новых экономических условиях.

Еще один из вопросов в повестке дня - развитие формата department store в России. Перспективы сотрудничества российских производителей и российских универмагов. Организация корнеров российских брендов в ЦУМах.

В Круглом столе примут участие крупнейшие фигуры российской фэшн-индустрии, в числе которых представители компаний Pompa. Glance, Lesel, Canoe, дизайнеры Виктория Андреянова, Наталья Дригант.

Русская ассоциация участников модной индустрии (RAFI/РАФИ) - некоммерческая организация, созданная юридическими и физическими лицами - участниками модной индустрии в 2015 году.

"Время жестко диктует создание новых, необходимых структур. Цели и задачи РАФИ – абсолютно понятны – это как раз то, что сегодня важно, крайне необходимо – ведь каждый из участников индустрии моды в наше время одинок! А сила-то, как раз в объединении. Чем сегодня сильны сети – именно этим", - Наталья Осинцева, Генеральный директор ООО "Тюменский ЦУМ".

CPM - Collection Premiere Moscow
rafi