В Москве открылась выставка "CJF – Детская мода"

В Москве сегодня открылась 20-я международная выставка «CJF – Детская мода». По сравнению с 2016 годом площадь весенней экспозиции выросла на 46,4 проц, количество участников увеличилось на 34 проц, а число посетителей – на 78 проц.

Таким образом, как отмечают организаторы, выставка растет и качественно и количественно. Коллекции детской одежды, обуви, головных уборов и аксессуаров размещены сразу в 3-х павильонах.

Всего в CJF участвует 350 компаний из 24 стран. Площадь экспозиции составляет 7 500 кв. м.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев отмечает: "Рынок детских товаров является сегодня одним из самых быстрорастущих. Уверен, что проведение выставки будет способствовать становлению цивилизованного рынка детской одежды и укреплению на нем конкурентных позиций российских производителей".

Свои новинки предстоящего сезона на нынешней выставке демонстрируют более 400 брендов из Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Республики Беларусь, Республики Молдова, России, США, Португалии, Турции, Украины, Франции, Финляндии, Швеции.

В числе участников такие известные фирмы, как Mayoral, Marasil, De Salitto, Primigi, Losan, Luhta, Amadeo, Coccodrillo, Huppa, Sarabanda, Ticket to heaven, Jums, Deux par Deux, Garvalin, Boboli, Brums, Gusti, MM dadak, Blue Effect, Lemon Fashion, Bartek, Dr. Kid, Zip Zap.

Среди российских экспонентов - Button Blue, Crockid, Dan&Dani, Duwali, G’n’k, Jacote, Stilnyashka, «Айвенго», «Атлас Тэкс», «Карамели», «Лаки Чайлд», «Маленькая Леди», «Перемена», «Равол», «Скай Лэйк», «Славянка», «Смена», «Снег», «Фантазеры» и многие другие, а также новые участники - «Сударь», «МАГ», Carnalove, Patrino, My baby gold и другие.

В нынешней выставке CJF участвует 350 компаний из 24 стран. Площадь экспозиции - 7 500 кв. м.

По традиции в рамках «CJF – Детская мода» представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салон «Школьная форма» и «CJF.Shoes».

В павильоне №1 разместилась экспозиция брендов России и стран СНГ. В этом году много компаний-новичков, которые впервые принимают участие в выставке. Среди них как производители одежды, так и обувные компании.

В павильоне № 5 свои новые коллекции показывают турецкие производители.

Впервые на весенней выставке бренды из Европы, США и Канады локализованы в одном месте – в павильоне № 3.

В этом сезоне вырос салон «CJF.Shoes». Свои коллекции представляют такие бренды детской обуви, как Tutubi, «Обувьопт» (ТМ Levi's Kids), «Технолюкс» (ТМ Kuoma), Garvalin, Analpa, Skandia, JogDog, «Рик-Стиль» (Ricosta), Bartek, Melania Italia, Pablosky, Superfit, Finsklad, Vitacci, Kamik, Gioseppo.

На выставке традиционно работает экспозиция «Территория российских стартапов в индустрии детской моды», проходят показы. Продолжает работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта».

В рамках бизнес-форума Минпромторг при поддержке АО «Экспоцентр» проводит круглый стол «Итоги работы в сфере производства школьной формы и перспективы на будущее».

Крупными бизнес-событиями рынка детских товаров России станут XIV Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» и Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви, аксессуарам. Ведущие эксперты и лидеры экспертного мнения детских товаров затронут наиболее острые вопросы индустрии в 2018 году.

Фото: CJF

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ