В Москве открылась выставка CPM
loading...
Более 1100 брендов из 31 страны мира принимают участие в новом сезоне Collection Premiere Moscow. Открыла выставку журналист, галерист и создатель собственной марки Ксения Чилингарова.
Вышеуказанные бренды представлены в разделах CPM Premium, Moscow Mode Lingerie&Swim, CPM Kids и Fashion & Denim. Кроме того, появился новый сегмент - Accessories, где можно найти коллекции международных брендов бижутерии и сопутствующих товаров.
В проекте Designerpool тоже можно заметить новый подраздел. Это Designerpool Kids. В рамках данного проекта поддержку получают дизайнеры, занимающиеся детской одеждой. Сейчас там представлены Любовь Храмова и Мария Наумова.
Стоит отметить, что абсолютно другим стал сегмент Body&Beach. Раздел нижнего белья превратился в новую площадку и теперь называется Moscow Mode Lingerie&Swim. Новинкой стал и ежеутренний French Welcome Breakfast в этом разделе.
Во вторник, среди прочего, на CPM состоялся день блогеров
Прежде всего, для молодых людей была устроена экскурсия по выставочному пространству. Блогеры смогли заглянуть за кулисы мероприятий, а затем состоялась традиционная уже встреча Blogger Talk, где было предложено обсудить последние тренды и актуальные фэшн-темы. С учетом прогулки по CPM данный формат следует называть Blogger Walk & Blogger Talk, отмечается на странице CPM в соцсетях.
CPM проходит с 24 по 27 февраля 2015 года в ЦВК «Экспоцентр». В этом сезоне флагманское деловое событие сезона Russian Fashion Retail Forum проходит во второй и третий дни Collection Premiere Moscow. Речь пойдет, конечно же, о том, как ритейлерам не просто работать, а выживать в кризис. Следим.