В организационной структуре выставки CPM произошли изменения
loading...
Компания "Игедо" ("дочка" "Мессе Дюссельдорф ГмбХ") с 30 сентября 2017 года передает права на организацию ведущей в Восточной Европе выставки моды CPM ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», российской дочерней компании "Мессе Дюссельдорф ГмбХ".
Впервые CPM была проведена в 2003 году совместно компанией "Игедо", "Мессе Дюссельдорф ГмбХ" и ООО "Мессе Дюссельдорф Москва".
Также сообщается, что Наблюдательный Совет принял решение о продаже всей доли компании "Игедо", принадлежащей "Мессе Дюссельдорф ГмбХ", второму акционеру - Филиппу Кронену.
Вернер М. Дорншайдт, председатель правления Мессе Дюссельдорф ГмбХ: «Для нас пришло время переструктурировать выставочные направления в концерне Мессе Дюссельдорф ГмбХ. С передачей в феврале 2017 года выставки обуви компании "Игедо" мы поступательно движемся в данном направлении».
Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»: «Учитывая интенсивное развитие российского рынка, официальное решение сделать выставку CPM российским мероприятием, является логичным и последовательным. Организация вставки будет происходить в тесном сотрудничестве с международными партнерами, прежде всего с коллегами из компаний "Игедо" и Мессе Дюссельдорф ГмбХ».
Представительство группы компаний «Мессе Дюссельдорф» было открыто в 1979 году, в 2002 году оно было преобразовано в российское предприятие - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». С 2010 года ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» является членом Российского союза выставок и ярмарок.
Фото предоставлено пресс-службой "Мессе Дюссельдорф Москва"