Виктория Андреянова на CPM: "Раньше с первой линией мы участвовали только в европейских выставках"

By Natalia Popova

2 сент. 2021 г.

Выставки

Виктория Андреянова в этом сезоне впервые представляет на выставке CPM – Collection Premiere Moscow свою первую линию. Специально для выставки была создана коллекция рубашек архитектурных форм. Она станет основой для новой услуги бренда - персонализации, которая позволяет нанести инициалы на готовую модель.

"Для бренда Victoria Andreyanova участие в CPM — это эксперимент. Раньше с первой линией мы участвовали только в европейских выставках: Tranoi в Париже и White в Милане. Даже российские байеры заказывали нас оттуда. Но в силу мировых метаморфоз география и траектории байеров изменились, и мы представляем коллекцию там, где удобно нашим B2B-клиентам, на CPM", - рассказала FashionUnited дизайнер Виктория Андреянова.

"Мы действительно представили новую услугу – кастомизация рубашек с помощью вышивки. Это может быть прекрасным подарком как себе, так и дорогим людям. Именная вышивка – не новый тренд, но благодаря развитию технологий сегодня можно персонифицировать вещи не только в сегменте высокого люкса, но и в сегменте премиум. Представляете, это может быть все, что угодно: инициалы, имя, ник в Instagram, что-то ласковое, пожелания, в общем, всё, на что способна фантазия дарителя", - также сообщила модельер.

"Мы чувствуем интерес к стенду и к бренду. Я всегда хожу по выставке и внимательно изучаю работы коллег. Это всегда ярко выраженные тренды и в дизайне, и в тканях, и в подходах", - добавила она.

Виктория Андреянова: "В этом году мы впервые отсняли коллекцию в формате 3D"

Напомним, что ранее Виктория Андреянова представила коллекцию с использованием технологий дополненной реальности (AR). Осенне-зимняя коллекция Victoria Andreyanova FW-2021/22 была оцифрована и представлена в виде AR-голограмм. С помощью этой технологии модели коллекции можно интегрировать в любое пространство. Дизайнер рассказала FashionUnited, как относится к данному направлению в модной индустрии.

"Наша "Коллекция впечатлений" сильно отличается в этом году. Несколько её моделей стали экспонатами в Третьяковской галерее на одноимённый выставке. В этой коллекции много арта – нарочито яркого, дерзкого, превращающего многие вещи в манифест свободе и путешествиям. Эта одежда привлекает внимание, заряжает энергией. Она самобытна и по своему бесстрашно. В этом году мы впервые отсняли коллекцию в формате 3D и устроили иммерсивный показ для прессы. У любой вещи есть свой QR-код, через него можно совершить переход и увидеть в телефоне эту вещь формате 3D. Это чистая магия наяву, и мне до сих пор сложно поверить, что эта технология воплотилась и в моих вещах. Сегодня это все ещё больше игрушка, чем инструмент продаж, но инструмент этот функционален, и верю, что скоро он станет привычным и базовый в нашей индустрии", - отметила Виктория Андреянова.

Фото: Victoria Andreyanova