• Home
  • Press
  • Бизнес
  • Гастроли Beinopen / Доставлено DHL

Гастроли Beinopen / Доставлено DHL

пресс-релиз
By Press Club

loading...

Scroll down to read more

Институт развития индустрии моды Beinopen совместно с DHL Express, мировым лидером в области логистики и экспресс-доставки, проведут открытую образовательную программу для тех, кто работает в моде. Мероприятие пройдёт в Санкт-Петербурге, в дизайн-пространстве Raskroi, 4-5 декабря. Зрители из других городов смогут присоединиться к онлайн-трансляции.

Программа «Гастроли Beinopen / Доставлено DHL» посвящена теме экспансии локального модного бизнеса. Слушатели узнают о том, как устроена индустрия моды в России и в мире, познакомятся с инструментами, которые помогут грамотно масштабироваться и выйти на новые рынки. Эксперты Института Beinopen, DHL Express и приглашенные спикеры передадут актуальные знания, обсудят изменения в глобальной системе моды, рассмотрят множество кейсов российских и зарубежных марок, принципы их работы с дизайном, контентом и аудиторией.

Помимо лекций, в программу войдут стратегическая сессия, на которой будут проанализированы проблемы локального модного бизнеса и предложен план по настройке бизнес-экосистемы. Участники программы также смогут получить личные консультации от экспертов.

Среди слушателей «Гастролей» будут разыграны несколько «Серебряных» и «Золотых» контрактов от DHL Express. Контракты предоставляют специальные условия на экспресс-доставку грузов и документов за границу. Также для победителей DHL Express проведет аудит веб-сайта, листинга на маркетплейсе или аккаунта в соцсетях и даст рекомендации по необходимым изменениям для привлечения зарубежных покупателей, которые будут особенно полезны бизнесам, выходящих на новые рынки. «Серебряный» контракт действует в течение 6 месяцев, «Золотой» – 1 года.

Принять участие в розыгрыше могут локальные бренды и ритейлеры, имеющие статус юридического лица (ИП или ООО). Для этого необходимо максимально полно заполнить анкету при регистрации на «Гастроли».

Гастроли будут полезны не только для основателей модных брендов и ритейлеров, но также для представителей компаний легкой промышленности, дизайн-студий и новых игроков, которые заинтересованы в устойчивом развитии и масштабировании своего модного бизнеса.

Программа:

4 декабря
Лекция: «Как устроена система моды в России и в мире?»
Круглый стол: «Как делать моду в Санкт-Петербурге? Обсуждение проблем
локального бизнеса»
Лекция: «Азы экспорта для малого бизнеса: что нужно знать для выхода на
международные рынки?»
Дискуссия: «Опыт выхода локальной марки на глобальный рынок. Кейс ZNY»
Консультации: портфолио-ревью и работа с бизнес-кейсами

5 декабря
Проектировочная сессия: «Разработка дорожной карты модернизации экосистемы моды»
Лекция: «Как захватывать внимание новой аудитории с помощью контента?»
Мастер-класс: «Чек-лист для проверки интернет-магазина»
Лекция: «Кто и как продает локальность в 2021 году?»

Beinopen
Press Release