• Home
  • Press
  • Бизнес
  • Как выбрать правильную лицензию для fashion коллекций - деловая программа Moscow Licensing Summit 11 сентября 2019

Как выбрать правильную лицензию для fashion коллекций - деловая программа Moscow Licensing Summit 11 сентября 2019

пресс-релиз
By Press Club

loading...

Scroll down to read more

Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

11 сентября в Центре международной торговли Москвы вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечете новых клиентов.

Одной из ключевых тем деловой программы Саммита станет тема «Как выбрать правильную лицензию для fashion коллекций». Спикером выступит Наталья Леон, создатель и руководитель тренд лицензионного агентства LEON FASHION. Агентство более 8-ми лет успешно развивает российские и зарубежные анимационные бренды в fashion среде, создавая коммерческие лицензионные коллекции в сотрудничестве с одежными ритейлерами и «селебрити». В 2018 году в партнерстве с крупнейшим консалтинговым агентством MODAES.ES было организовано представительство LEON FASHION в Барселоне. Наталья Леон имеет успешный опыт сотрудничества с такими компаниями, как SMILEY, VIACOM, Cut the Rope, «Смешарики», «Маша и Медведь» и др. Также является приглашенным автором спецкурсов в МГИМО, МГУ, ВШЭ и автором статей на профессиональны fashion ресурсах.

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ – FASHION ЛИЦЕНЗИЯ:

  • § Качества потенциально успешной в fashion лицензии
  • § Ошибки в выборе, которых стоит избегать
  • § Коллаборации - реактивный двигатель продаж

ПОГОВОРИМ ОБ АНАЛИТИКЕ

NPD Russia: Оживление лицензионного рынка – когда? 2019 - беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Принесет ли это рост лицензионному рынку игрушек? Почему новые лицензионные игрушки с персонажами глобальных франшиз менее популярны, чем раньше? Кто выигрывает битву лицензий и почему? Ирина Седова, генеральный директор NPD Россия

Ipsos Comcon: Развитие лицензионного рынка в эпоху digital natives
Современные дети погружаются в цифровой мир раньше чем учатся ходить и говорить. Реальный и виртуальный миры для них равнозначны и свободно взаимодействуют. «Цифровые аборигены» легко воспринимают большие потоки информации, но склонны к быстрому переключению и их внимание крайне сложно удержать. Как лицензии и бренды могут привлечь и удержать аудиторию в условиях все убыстряющейся смены трендов? Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков, Ipsos Comcon

GfK-Русь: Динамика рынка товаров для новорожденных за период Январь – Июнь 2019 года. Возможные точки роста
Как себя чувствует рынок товаров для новорожденных на фоне снижающейся рождаемости? В какие каналы уходят покупатели? Есть ли еще возможные точки роста? Михаил Кузнецов, руководитель аудита розничных продаж по направлению Детских товаров, GFK-Русь

Как меняется мир глобальных героев
Ivan Colecchia, Старший вице-президент по глобальному развитию Kidz Global

ОБСУДИМ ЦИФРОВУЮ МАРКИРОВКУ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Внедрение системы обязательной цифровой маркировки и прослеживания лицензионных детских товаров, как важнейшего инструмента борьбы с «серым оборотом» на рынке

Государственная система цифровой маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров охватит до 2024 года практически все товарные группы детских товаров. В настоящее время детская обувь, одежда и текстиль, детское питание, косметика и гигиена проходят различные стадии внедрения системы.

  • § Получение кодов маркировки и исключение легализации контрафакта,
  • § Доступ к статистической информации государственной системы маркировки правообладателей в части получением кодов маркировки лицензиатами.

Организаторы сессии: Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

ПРОДУКТИВНЫЙ NETWORKING

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», CPLG / PULLMAN, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ» и др.

Дата проведения: 11 сентября 2019
Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд №7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога»

Moscow Licensing Summit
Press Release