• Home
  • Press
  • Ритейл
  • Пресс-релиз: "Смешные цены" обновляют платформу

Пресс-релиз: "Смешные цены" обновляют платформу

пресс-релиз
By Press Club

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Сеть магазинов «Смешные цены» начала проект обновления технологической платформы своего торгового бизнеса. Основой современной инфраструктуры сети стали система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX от компании Luxe Retail.

«Смешные цены» представляют собой сеть магазинов с широким ассортиментом товаров повседневного спроса – от мужской, женской и детской одежды до обуви, от часов и подарков до игрушек, от бытовой химии до множества полезных хозяйственных аксессуаров для дома и дачи.

Компания уделяет большое внимание сотрудничеству напрямую с производителями, чтобы поддерживать ценовую политику на низком уровне. Это позволяет привлекать в магазины сети покупателей, которые дорожат семейным бюджетом. В результате за последние несколько лет магазины «Смешные цены» полюбились сотням тысяч москвичей и жителей Подмосковья, что обусловило быстрый рост сети.

В конце 2018 года менеджмент компании принял решение о замене устаревших IT-систем собственной разработки на промышленную технологическую платформу, которая являлась бы масштабируемой, поддерживала бы столь активное развитие сети и обеспечивала бы функционирование её бизнес-процессов на качественно ином уровне.

Выбор был сделан в пользу разработок компании Luxe Retail, одного из лидеров сферы информационных технологий для торгового бизнеса в России. С 2001 года её услугами пользуются ведущие отечественные и зарубежные ритейлеры, а пул программных продуктов компании охватывает весь спектр процессов торговли.

Основой современной IT-инфраструктуры сети «Смешные цены» стали два ключевых решения Luxe Retail: система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX.

Товароучётная система TradeX является своего рода «мозгом» инфраструктуры ритейлера и направлена на управление продажами, ценообразованием, расчётами с поставщиками, формированием и отслеживанием заказов, движением товаров между торговыми точками, скидками и дисконтными программами, другими актуальными задачами сети и отдельного магазина. Система учитывает требования законодательства и регуляторов рынка к организации торговли, предоставляет менеджменту торговой сети как учётные, так и аналитические возможности.

В кассовой программе POSX ведутся все операции продаж. Её можно назвать «сердцем» ритейлера, которое должно работать бесперебойно, чтобы продажи в магазинах не остановились ни на минуту. Программа функционирует в режимах онлайн и офлайн, поэтому даже в случае сбоя связи с центральным офисом кассы магазинов продолжают работать, а информация о проведённых операциях передаётся в товароучётную систему сразу по восстановлении интернет-соединения. При этом POSX отличается высоким быстродействием: оперативной загрузкой обширного справочника товаров на кассу, моментальным включением, мгновенной печатью чека, что ускоряет работу кассиров, снижает время обслуживания покупателей и уменьшает очереди на кассовых узлах.

Luxe Retail также поставляет сети «Смешные цены» современное контрольно-кассовое оборудование. Планируется развитие сотрудничества компаний, в частности, с точки зрения применения в торговой сети мобильных приложений.

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, продуманной организации программ лояльности, оперативного анализа бизнес-показателей, развитой многоканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.

Press Club
Press Release