• Home
  • V1
  • Design
  • Concept Group: "В кризис мы отделались легким испугом"

Concept Group: "В кризис мы отделались легким испугом"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Concept Group не страшен кризис. "Если в начала года у нас у

всех был спад, такой мини-кризис, то хочу сказать, что наша компания отделалась легким испугом. Мы сократили количество открытий новых магазинов, но затем в течение года восстановили планы", - заявил на бизнес-семинаре «Korus Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» ИТ-директор Concept Group Станислав Гумницкий. Он отметил, что средне-низкий ценовой сегмент, в котором представлена продукция компании, не так подвержен кризису.

Напомним, Concept Group основана в 2004 г., продает через собственные и франчайзинговые магазины, интернет-площадки и оптом женскую одежду, аксессуары, белье и одежду для детей. Бренды компании — Concept Club, Bestia, Infinity Lingerie и Acoola. Выручка Concept Group в 2013 г. составила около 5 млрд руб., почти на 40 проц превысив показатель 2012 г, прибыль – 227 млн руб.

АФК "Система" недавно завершила сделку по приобретению 40 проц акций холдинговой компании, владеющей активами ритейлера Concept Group. Сумма составила около 1 млрд руб.

Сейчас в Concept Group продолжается процесс автоматизации многоканального товародвижения. Новый этап проекта запускается в апреле 2015 года.

Concept Club
Concept Group