Rendez-vous внедрила решение "Контактный центр по запросу"
By FashionUnited
loading...
Компания CTI внедрила услугу "Контакт
-центр по запросу" по модели CCaaS для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous. Цель - повышение коммерческой эффективности деятельности ритейлера."Руководство Rendez-vous выбрало данное решение с тем, чтобы оптимизировать временные и трудовые ресурсы по приему звонков клиентов и сократить расходы на связь", - говорится в сообщении.
Мультимедийный контактный центр, доступ к которому получил заказчик по модели ССaaS, также открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение, предложенное CTI, позволило автоматизировать все коммуникационные бизнес-процессы.
"Благодаря новым ИТ-сервисам, увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности", - говорит Владилена Ни, руководитель контактного центра Rendez-vous.