• Home
  • V1
  • Design
  • Сетевая торговля спорттоварами в РФ: лидер - Приволжье

Сетевая торговля спорттоварами в РФ: лидер - Приволжье

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В России в 2012 г. было зафиксировано 2095

точек сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха. По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г.», подготовленного BusinesStat, лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Приволжский федеральный округ - 661 магазин. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северо-Кавказском федеральном округе - 33 точки. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля товарами для спорта и активного отдыха получила в Москве, где находится 333 магазина различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди мультибрендовых сетей по продаже товаров для спорта и активного отдыха стали «Спортмастер», «Спортландия», «Intersport». Среди брендовых сетей наиболее широко представлены Adidas, Reebok, Nike. Крупнейшими специализированными сетями являются «Старт 1», «Стайер» и «Триал-спорт».

К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более чем 40 торговым сетям мультибрендового, брендового и специализированного форматов, представленным в 77 субъектах РФ, сообщает "РБК. Исследования рынков".
сетевая торговля
спортивные товары