Один из лидеров люксовой мужской одежды отчитался

о результатах 2011 года. Ermenegildo Zegna Group закончила предыдущий год с прибавкой в продажах на 17%, общий объем продаж составил 1,127 млрд. евро. Чистая прибыль компании составила 115 млн. евро. Это лишний раз иллюстрирует тенденцию активного развития сегмента мужской одежды.

Ключевой рынок Ermenegildo Zegna Group в настоящее время – Китай. На него приходится 28% продаж, тогда как на рынок США, к примеру, всего 16%. Но именно американский бизнес компании показывает сейчас стабильный рост. Европа в целом тоже приносит прибыль, рост продаж Группы зафиксирован в Германии, Франции и Италии. Таким образом, экспортные продажи бренда Ermenegildo Zegna составляют 90%, большая часть которых приходится на азиатский регион.

Сейчас у Группы 557 монобрендовых бутиков, 311 из которых принадлежат компании. На 2012 год запланировано открытие еще 50 магазинов – в Китае, Европе и США. Также компания намерена уделить больше внимания африканскому региону, запланировав открытие бутиков в Марокко и Нигерии.
Добавим, что за первый квартал 2012 года рост ритейле Ermenegildo Zegna составил 11%.
 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ