Анна Иванова: У меня список требований к одежде

Российский дизайнер Анна Иванова могла бы работать историком. Но много лет назад выбрала моду. Сегодня именной бренд модельера продолжает активно развиваться, во многом благодаря интернету. Кроме того, завершены переговоры по открытию представительств

марки в Италии, Ирландии и Восточной Европе. В интервью FashionUnited Анна Иванова рассказала, какие требования она предъявляет к одежде.

Расскажите, как и когда Вы решили заняться модой? Когда Вы создали свой бренд?

Я занимаюсь дизайном моды уже 20 лет. Не могу сказать, что в какой-то Анна Иванова: У меня список требований к одеждемомент вдруг пришло озарение и я захотела стать модельером. У меня историческое образование и я никогда бы не подумала, что производство одежды станет для меня делом жизни. Просто хобби плавно стало перерастать в работу и бизнес. Я начинала с нуля от нескольких швейных машин, а результат, который мы имеем на сегодняшний день – это процесс становления последних 6-7 лет.

Вы живете и работаете в Саратове. Какова специфика модного бизнеса в регионах?

Если честно, я не вижу большой разницы между модой регионов и модой столицы: одинаково хорошо пользуются спросом как трендовые вещи, так и классика. Иногда, правда, приходится ломать стереотипы. Например, популярный сейчас свитшот мы в своем лукбуке предлагаем носить с поясом, потому что прилегающий силуэт и акцент на талии более понятен в России, чем, например, одежда oversize. Вообще, у нас все мировые тенденции приобретают некоторые черты нашего менталитета в зависимости от потребностей общества. Мы все знаем стремление наших женщин к сексуальности, к желанию выделиться, к желанию понравиться мужчине. Поэтому приходиться учитывать и эти факторы.

В Москву переезжать не собираетесь?

В Москве есть шоу-рум, я приезжаю туда 2-3 раза в месяц, встречаюсь с клиентами и байерами. Переезд, конечно, возможен, если в этом будет необходимость для бизнеса.

Какие коллекции делает Ваш бренд? Сколько коллекций выпускаете в год?

Как правило, мы делаем две сезонные коллекции. Плюс лимитированные серии и капсульные коллекции.

В чем отличительные особенности Вашего бренда?

У меня достаточно серьезный список требований к одежде: она должна быть проста в уходе, сохранять свой первоначальный вид, не мяться, быть удобной для реальной жизни современной девушки и универсальной. Особый акцент я делаю на последнем, так как четко понимаю, с какими проблемами сталкивается девушка каждый день. Часто мы уезжаем по делам рано утром и возвращаемся домой уже поздно вечером после какой-то встречи или светского мероприятия. Поэтому в гардеробе должны быть такие универсальные комплекты, платья, которые будут везде уместны (стоит лишь сменить аксессуары) и будут шикарно выглядеть даже после двенадцатичасового рабочего дня. Найти нечто подобное у других брендов лично для себя я так и не смогла, поэтому придерживаюсь концепции, что одежда бренда Anna Ivanova в своей простоте должна быть оригинальна и, в то же время, должна решать все поставленные перед ней задачи.

Принты – визитная карточка моего бренда Anna Ivanova, это уникальное торговое предложение, которое отличает нас от других. Именно наши принты обладают оптическим эффектом, визуально моделирующим фигуру, они скрывают недостатки и подчеркивают достоинства женщины. При созданиипринтов для каждой коллекции мы сотрудничаем с талантливыми художниками и фотографами.

В каком ценовом сегменте Вы работаете?

Наш ценовой сегмент - это средний плюс. Женщина, которая носит одежду от Anna Ivanova, самодостаточная, уверенная в себе, сексуальная, современная, но самое главное - это женщина, которая всегда женственна. Для меня этот критерий в одежде - 80 проц успеха! Создавая одежду, мне всегда хочется подарить женщине некую историю, легенду, которая подчеркивает неповторимость, индивидуальность каждой, кто носит наши платья.

Помимо одежды Вы выпускаете обувь, аксессуары. Сложно ли иметь такую достаточно широкую специализацию с дизайнерской точки зрения?

При создании аксессуаров к каждой коллекции мы сотрудничаем со многими талантливыми дизайнерами. Это процесс, не создающий никаких сложностей. Напротив, общение с интересными людьми всегда легко и увлекательно. Ну а аксессуары в коллекции придают ей законченный, совершенный вид.

Где на сегодня представлена Ваша продукция? Планируете ли расширяться?

География распространения с каждым сезоном расширяется, во многом благодаря интернет-пространству. Наша продукция представлена в интернет-магазинах www.annaivanova.com, Dressone, Street-chic, ilboutique.ru. Об активности интернет-продаж говорит и запуск приложения Anna Ivanova в App Store. Сейчас многие пользователи делают покупки именно с помощью своих гаджетов. Ведь это так просто и удобно. Поэтому большую часть заказов делают именно через интернет.

В настоящий момент мы завершили переговоры по представительству нашего бренда в Италии, Ирландии и Восточной Европе. Также работают шоу-румы Anna Ivanova в Москве и Саратове. Планируем сотрудничество с бутиками Самары и Санкт-Петербурга.

Интервью:Наталья Попова, FashionUnited

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ