Бум интернет-торговли в РФ продолжается
By FashionUnited
loading...
Западные
В России сейчас наблюдается настоящий бум интернет-торговли. Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, назвала 2012 год "бархатной революцией онлайна", когда количество переросло в качество. По данным InSales.ru, оборот российского рынка интернет-торговли в 2012 году составил 350,6 млрд рублей. Это на 36% больше, чем годом ранее. В числе самых популярных категорий товара по обороту – "Одежда, обувь" (60,1 млрд рублей) и "Детские товары" (18,8 млрд рублей). При этом 72% россиян довольны покупками настолько, что ни разу не возвращали заказы из интернет-магазинов. Только 3% отказываются от каждой второй покупки, сделанной в Сети (опрос проводился в течение месяца на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox).
Как ранее уже сообщал FashionUnited, лидером рейтинга InSales.ru в 2012 году стал интернет-гипермаркет Ozon.ru. В ТОП-30 интернет-магазинов Рунета значительно улучшили свои позиции интернет-магазины Wildberries.ru и Lamoda.ru, поднявшись, соответственно, на вторую и четвертую строчки.
Эксперты прогнозируют, что в 2013 году рост интернет-торговли продолжится заданными в 2012 году темпами. Причем, все большую конкуренцию на российском рынке будут составлять международные интернет-магазины. Впрочем, у российских игроков есть шансы сохранить лидерство. Главное – разобраться с доставкой, сделав ее более оперативной, постоянно расширять ассортимент и во всех вопросах учитывать российскую специфику.
Фото: "Снежная Королева"