• Home
  • V1
  • Fashion
  • Бум интернет-торговли в РФ продолжается

Бум интернет-торговли в РФ продолжается

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Все больше ритейлеров в России выходит в Сеть: только за последнее время интернет-магазины открыли такие компании, как "Снежная Королева", Alba, Love Republic, Fashion Galaxy. По-русски заговорил Lacoste.

Русскую версию сайта этой весной запустил и крупнейший международный онлайн-ритейлер Asos. Если говорить о детских товарах, то в РФ заработал интернет-магазин Mothercare. О запуске онлайн-бутика в нашей стране объявил бельевой бренд Initmissimi. В нынешнем году через интернет в России можно будет купить и продукцию Marks & Spencer.

Западные
ритейлеры все больше присматриваются к российскому рынку. При этом интернет-торговля становится чуть ли не ключевым каналом. И это не удивительно. Ведь только в 2012 году россияне купили в зарубежных интернет-магазинах товаров на сумму в 700 млн долларов, говорится в аналитическом отчете Bay.ru. Ежегодно стоимостный объем покупок, сделанных нашими соотечественниками в западных онлайн-бутиках, растет на 55%. К концу 2013 года, по прогнозам, он может достигнуть цифры в 1 млрд долларов, а в 2015 году - 3 млрд долларов.

В России сейчас наблюдается настоящий бум интернет-торговли. Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, назвала 2012 год "бархатной революцией онлайна", когда количество переросло в качество. По данным InSales.ru, оборот российского рынка интернет-торговли в 2012 году составил 350,6 млрд рублей. Это на 36% больше, чем годом ранее. В числе самых популярных категорий товара по обороту – "Одежда, обувь" (60,1 млрд рублей) и "Детские товары" (18,8 млрд рублей). При этом 72% россиян довольны покупками настолько, что ни разу не возвращали заказы из интернет-магазинов. Только 3% отказываются от каждой второй покупки, сделанной в Сети (опрос проводился в течение месяца на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox).

Как ранее уже сообщал FashionUnited, лидером рейтинга InSales.ru в 2012 году стал интернет-гипермаркет Ozon.ru. В ТОП-30 интернет-магазинов Рунета значительно улучшили свои позиции интернет-магазины Wildberries.ru и Lamoda.ru, поднявшись, соответственно, на вторую и четвертую строчки.

Эксперты прогнозируют, что в 2013 году рост интернет-торговли продолжится заданными в 2012 году темпами. Причем, все большую конкуренцию на российском рынке будут составлять международные интернет-магазины. Впрочем, у российских игроков есть шансы сохранить лидерство. Главное – разобраться с доставкой, сделав ее более оперативной, постоянно расширять ассортимент и во всех вопросах учитывать российскую специфику.

Фото: "Снежная Королева"
Internet