• Home
  • V1
  • Fashion
  • Demurya: Мода востребована всегда

Demurya: Мода востребована всегда

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Он был создан, закрыт и возрожден спустя много лет. Имя ему модный дом Demurya. Недавний показ в Москве продемонстрировал, что интерес к коллекциям бренда достаточно высок. В компании настроены оптимистично - там намерены не только расширять ассортимент,

но и осваивать новые ниши и даже новые рынки. Владимир Славский, креативный директор Demurya, рассказал FashionUnited о том, как именно марка будет развиваться дальше.

Какова концепция бренда Demurya? В чем его специализация (сегмент, ценовая категория, коллекции, линии одежды)?

Дом моды Demurya выпускает каждый сезон две линии – вечерние и коктейльные платья ручной работы из изысканных материалов, с вышивками, корсетами и т.д., а также базовый ассортимент для городских модниц – кашемировые пальто, платья-футляры и даже свитшоты с авторскими принтами. Таким образом, мы можем работать как с индивидуальными клиентами, так и через ритейл-партнеров и онлайн-продажи с широкой аудиторией.

Как начиналась история модного дома Demurya?

В 1998 году Ксения Дэмурья основала дом моды, который работал на Москву и Париж, создавая эксклюзивные вечерние наряды. Сейчас, спустя 15 лет, было принято решение о моем назначении креативным директором бренда и возрождении Дома как активного участника индустрии моды. Как и когда-то давно, главная мастерская и экспериментальный  цех находятся в Москве, мы снова работаем с самыми известными столичными модницами из числа актрис, телеведущих и светских дам. В ближайшее время мы намереваемся вновь открыть и парижскую штаб-квартиру.

Что изменилось после возрождения компании в 2012 году? Почему марке было решено дать вторую жизнь?

Мы увидели, что ниша, в которой работал дом моды, не в полной мере насыщена, взвесили свои возможности и вновь стали завоевывать сердца клиентов. Я уверен, что бренд будет расти, и нам удастся не только расширять ассортимент, но и осваивать новые ниши и даже новые рынки. Недавно прошедший в Москве вечер Demurya The Show доказал интерес к нам со стороны большого числа публичных людей, СМИ и блогеров. Значит мы движемся в верном направлении.

На сегодня как устроена бизнес-структура компании? Где расположен основной офис, где живет и работает команда?

Управляющая компания, как и главный экспериментальный цех, VIP-ателье и шоурум, находится в Москве, недалеко от центра. Ряд наших производственных партнеров - в столичном регионе, однако есть и удаленные швейные предприятия, с которыми мы сотрудничаем.

Сколько человек занято в компании?

С учетом креативной, управленческой, производственной и PR-команд брендом занимается более 30 человек. Несмотря на кризис, мы решили не сокращать численность команды, т.к. именно сейчас чувствуем потенциал для сильного роста.

Где по России на сегодня представлена ваша продукция?

Первая линия представлена в собственном шоуруме на Пушкинском бульваре, а также в PR Trend Showroom (Столешников переулок). Более широкий ассортимент Demurya можно найти в ряде регионов России в торговой сети Prefetta, а также у наших онлайн-партнеров – ODstore и TopBrands.

Развитие в регионах для вас в приоритете?

Региональное развитие приоритетно для нас сейчас, особенно в сложившейся экономической ситуации. Мы уверены в конкурентоспособности своего продукта. К весеннему сезону ведутся переговоры по нескольким городам-миллионникам, включая не только Россию, но и ближайшие страны, в частности, Казахстан.

Нынешняя ситуация в экономике и политике - каково Ваше отношение к происходящему? Ощутили ли вы негативное влияние санкций, падения рубля, снижения покупательского спроса и пр.?

Мы склонны полагать, что все объективные трудности, которые переживает сейчас рынок, временны. Наша задача – вести честную ценовую политику, поддерживать лояльных b2b и b2c клиентов, работать на развитие – что мы и делаем. Напрямую санкции нас не коснулись, однако падение рынка очевидно. Тем не менее, на будущее мы смотрим оптимистично, ведь мода всегда востребована.

Ч

то значит мода лично для Вас?

Мода - это вся моя жизнь, бесконечная череда идей, фантазий, случайностей и достижений. Я стараюсь оправдывать доверие близких людей, партнеров и клиентов, делаю качественный продукт и развиваюсь вместе со своей командой. Я люблю мир красоты и моды, живу им и творю для него, не забывая, что это и бизнес, в том числе.

Как будет развиваться Demurya в дальнейшем с коммерческой точки зрения?

Команда Demurya ориентирована как на творческий, так и на коммерческий рост, поэтому в ближайших планах – не уходить с пути агрессивного развития, создавать новые коллекции, большие и капсульные, в разных ценовых сегментах, привлекать новую аудиторию, работать на репутацию, достигать ощутимых высот. До конца текущего года мы собираемся представить еще одну новую коллекцию, а также провести несколько важных для нас мероприятий, в том числе, связанных с благотворительностью.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Demurya