• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Лаборатория Моды" открыла двери для блогеров

"Лаборатория Моды" открыла двери для блогеров

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

25 июня авторская школа Вячеслава Зайцева гостеприимно распахнула свои двери для журналистов и блогеров. Об этом сообщает информационное агентство Slava Zaitsev. О самых эффективных методах информирования

потребителей продолжают спорить fashion-специалисты. Ответ лежит на поверхности: определив свою целевую аудиторию, дизайнер должен понять, по каким каналам распространения информация дойдет быстрее и в полном объеме. В случае молодых дизайнеров, к творчеству которых интерес неуклонно растет, наиболее предпочтительной выглядит блогосфера – зона постоянного интереса хипстеров, стремящихся удивлять окружающих неординарным проявлением личных предпочтений.

Егор
Зайцев, заместитель генерального директора ОАО «Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева» в интервью ИА Slava Zaitsev отметил: «Мы с Еленой Ржевской, преподавателем «Лаборатории» по спецкомпозиции, – старейшие ученики Шефа. У нас родилась идея организации профессионального пресс-дня в «Лаборатории Моды» для блогеров, байеров и всех заинтересованных лиц. Надеемся, что могут возникнуть интересные альянсы. Показ дипломных коллекций и организация бэкстейджа для специалистов получили много положительных отзывов. Приятно, что самыми «оперативными» блогерами оказались Наталия Борисовна Козлова, Олег Шаран, Андрей Якоби, Малена Маяковская и блог-портал Intermoda.ru. Надо сказать, что мы анонсировали коллекции выпускников на странице «Лаборатории» на Facebook. Заинтересованные специалисты уже имели предварительное представление о работах дизайнеров, но гала-показ и портфолио создали полноценную картину видения авторов современного направления развития дизайна в одежде».

В блогосфере активно обсуждались коллекции 16 выпуска «Лаборатории Моды». Так, Диана Яковлева (http://thedianeday.blogspot.ru) самым запоминающимся моментом гала-показа назвала артхаусный ролик Ольги Пленкиной: « Видео - презентация Плёнкиной Ольги была шокирующей! Авангард и психоделика – этого я не ожидала от выпускника школы Зайцева. Конечно, концептуальность шокирует сразу, пользуется спросом для создания образов кино и театральных постановок. Цепляет моментально».

Антон Ярошенко (http://antonio-j.livejournal.com) в первую очередь отметил другую работу: «Мне запомнилась коллекция «Прогулка над крышами» Ольги Шаповаловой, потому что очень здорово переданы отголоски архитектурных форм в одежде. Когда дизайнер говорит: "Я отразил в своей коллекции хищный образ диких животных", то это редко читается в одежде, а тут очень здорово читается. Мне и другие коллекции понравились, но на эту я обратил внимание. Даже коллекция Ольги Пленкиной не так зацепила, хотя своей абстракцией она хотела именно удивить. Просто таких экспрессий у молодых дизайнеров стало очень много. Мне понравилось более утилитарное отношение авторов к одежде».

Блогеры критикуют коллекции выпускников "Лаборатории Моды"

Однако блогеры отметили и некоторые негативные моменты. Как заметила Диана Яковлева, разочаровали некоторые показы дизайнеров. «Я думаю, что Юлия Астрова не раскрыла свою тему: одежда не отразила ни формой, ни фактурой, ни видом ткани идею дизайнера. Это касается и Ольги Шаповаловой ("Прогулки над крышами") – ожидала чего-то более яркого и выразительного. Думаю, нужно приглашать блогеров как консультантов при создании эскизов и подготовке к показу, потому что видны явные копии известных брендов. Понимаю, что создать совсем новое уже сложно, но важно знать коллекции знаменитых конкурентов, чтобы удивлять будущих работодателей и клиентов. Во Франции дизайнеров учат не только творить, но и умению продавать свои труды. И это главное», - говорит Яковлева.

Антон
Ярошенко наметил свой план действий: «В начале нового учебного года было бы здорово сделать какие-то рассказы изнутри. Таким образом, за весь год можно сделать серию рассказов о том, как продвигаются дизайнеры в подготовке своих моделей. Читатели моего блога могли бы задавать вопросы, а я бы публиковал ответы».

В свою очередь Диана Яковлева отмечает: «Екатерина Королёва, Екатерина Забегина и Алесия Сахарова – дизайнеры, с которыми я продолжу знакомство и начну сотрудничество. Напишу о каждой отдельный материал и надеюсь, что они продолжат развивать своё дело и мастерство. О показе тоже опубликую статью».

«Мы планируем привлекать студентов (и выпускников) «Лаборатории Моды» к работе в дизайн-бюро Дома Моды, – поделился своими мыслями Егор Зайцев. – Молодежи предстоит попробовать свои силы в создании потенциальных «бестселлеров» для второй линии бренда Slava Zaitsev».

Фото Вадима Елистратова
лаборатория моды Вячеслава зайцева