Российский фэшн-рынок обрушился в 2020 году на 22 процента, до 1,71 трлн руб. Есть три сценария его восстановления. По пессимистичным прогнозам, российский фэшн-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистичному сценарию - к весне-осени 2022 года. Также есть "сбалансированный" […]

Один из крупнейших в мире онлайн-маркетплейсов Farfetch заключил первое партнерство в России — с Bosco di Ciliegi (управляет, в частности, ГУМом), сообщила компания в отчете по результатам за 2020 год. Как пишет РБК, сотрудничество предполагает взаимный доступ к инфраструктуре обеих компаний. Farfetch […]

В Moncler приобрели оставшиеся 30 процентов акций компании Sportswear Company SpA, которая владеет брендом Stone Island, у сингапурского холдинга Temasek за 345 млн евро. Ранее, в декабре 2020 года, Moncler купили 70 процентов акций Stone Island у главного исполнительного директора компании Карло Риветти […]

Новый онлайн-формат Недель моды негативно сказывается на экономике модных столиц. Аналитики агентства Bloomberg посчитали, что экономика Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа суммарно может просесть на 600 млн долларов. Об этом пишет PROfashion.ru. Вынужденная цифровизация модных показов обернулась пустующими […]

Российский малый и средний бизнес в 2021 году может столкнуться с трудностями. Эти данные следуют из опроса компаний, подготовленного аппаратом бизнес-омбудсмена Бориса Титова, материалы которого есть в распоряжении РБК. В исследовании приняли участие руководители и владельцы пяти тысяч компаний из […]

Неаудированная выручка OR Group (бренд "Обувь России") за январь 2021 года составила 815 млн рублей. Об этом сообщила компания. Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в январе 2021 года составила 731 млн руб. Оптовая выручка в январе 2021 года составила 332 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой […]

Арбитражный суд Москвы 17 февраля завершил процедуру банкротства основателя и владельца обувного ритейлера Carlo Pazolini бизнесмена Ильи Резника. Как сообщается в определении на сайте суда, в его реестр кредиторов были включены требования двух кредиторов на сумму 8,3 млрд рублей, конкурсная масса сформирована […]

Шведский ритейлер H&M объявил о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары онлайн, пишет New Retail. Так, к примеру, компания проанализирует, какие из ее […]

Австрийский производитель кристаллов Swarovski представил новый фирменный стиль. Ребрендинг был запущен под руководством креативного директора Swarovski Джованны Энгельберт совместно с нью-йоркским агентством General Idea, пишет Sostav.ru. Эмблему Swarovski, хрустального лебедя, переосмыслили через […]

Американская косметическая группа Estée Lauder выкупит контрольный пакет акций владельца средств по уходу за кожей The Ordinary за 1 млрд долларов. Сделка станет одной из крупнейших в истории компании. Владельцем бренда The Ordinary является компания Deciem. Впервые Estée Lauder вложилась в неё в 2017 […]

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ