Акции H&M взлетели до 16-месячного максимума
loading...
Шведская сеть магазинов H&M сообщила, что во втором квартале (март-май) 2023 финансового года ее продажи составили 57,6 млрд шведских крон (4,9 млрд евро), что на 6 процентов больше, чем годом ранее. За первую половину 2023 финансового года продажи выросли на 9 процентов.
Компания также отметила, что общие продажи в физических магазинах за первое полугодие увеличились, несмотря на то что количество этих магазинов сократилось примерно на 300 штук.
Около 30 процентов продаж H&M пришлось на интернет.
Чистая прибыль компании за второй квартал составила 3,29 млрд крон (280 млн евро), что хотя на 9 процентов ниже, чем годом ранее, но существенно выше прогнозов аналитиков, ожидавших прибыли всего в размере 2,84 млрд крон (241 млн евро). Их также приятно удивило сокращение складских запасов компании во втором квартале — до 16,7 проц с 19,2 проц годом ранее, пишет "Ъ". «Я очень удивлен видеть такую динамику на фоне того, что H&M за этот период не активизировала свои рекламные и маркетинговые кампании», — заявил телеканалу CNBC аналитик инвесткомпании Bryan Garnier Седрик Росси.
После публикации отчетности акции H&M взлетели в цене на 15 процентов, достигнув уровня начала февраля 2022 года, сообщает "Ъ".