• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Amazon остается самым дорогим брендом среди ритейлеров в мире

Amazon остается самым дорогим брендом среди ритейлеров в мире

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бренд Amazon остался лидером мирового рейтинга среди ритейлеров восьмой год подряд, несмотря на падение его стоимости за минувший год на 14,6 проц - до 299,3 млрд, сообщает Brand Finance.

С большим отрывом на второй и третьей позициях находятся еще два американских бренда Walmart (стоимость которого повысилась на 1,7 проц и достигла 113,78 млрд долл) и Home Depot (+8,4 проц, до 61,05 млрд долл).

Между тем китайские интернет-магазины Taobao и Tmall, владельцем которых является Alibaba, опустились на седьмую и девятую позиции с четвертой и пятой в прошлом году. Стоимость первого бренда упала на 43,2 проц (до 30,54 млрд долл), второго - на 44,2 проц (до 27,43 млрд долл).

Среди европейских брендов самое высокое положение занимает германская сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl, которая поднялась на двенадцатое место с четырнадцатого.

Между тем известный британский онлайн-ритейлер Asos выбыл из рейтинга, после того как стоимость его бренда рухнула более чем на 40 проц (до 1,2 млрд долл), отмечается в сообщении.

Среди 100 компаний рейтинга ритейлеров Brand Finance 36 являются американскими, одиннадцать - германскими, девять - британскими, семь - китайскими.

Amazon