Amazon остается самым дорогим брендом среди ритейлеров в мире
loading...
Бренд Amazon остался лидером мирового рейтинга среди ритейлеров восьмой год подряд, несмотря на падение его стоимости за минувший год на 14,6 проц - до 299,3 млрд, сообщает Brand Finance.
С большим отрывом на второй и третьей позициях находятся еще два американских бренда Walmart (стоимость которого повысилась на 1,7 проц и достигла 113,78 млрд долл) и Home Depot (+8,4 проц, до 61,05 млрд долл).
Между тем китайские интернет-магазины Taobao и Tmall, владельцем которых является Alibaba, опустились на седьмую и девятую позиции с четвертой и пятой в прошлом году. Стоимость первого бренда упала на 43,2 проц (до 30,54 млрд долл), второго - на 44,2 проц (до 27,43 млрд долл).
Среди европейских брендов самое высокое положение занимает германская сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl, которая поднялась на двенадцатое место с четырнадцатого.
Между тем известный британский онлайн-ритейлер Asos выбыл из рейтинга, после того как стоимость его бренда рухнула более чем на 40 проц (до 1,2 млрд долл), отмечается в сообщении.
Среди 100 компаний рейтинга ритейлеров Brand Finance 36 являются американскими, одиннадцать - германскими, девять - британскими, семь - китайскими.