Чистая прибыль LVMH в 2022 году выросла на 17 процентов
30 янв. 2023 г.
Крупнейший мировой производитель люксовых товаров LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил чистую прибыль в 2022 году на 17 проц, выручку - на 23 проц благодаря сильным показателям его главных брендов - Louis Vuitton и Dior.
Как говорится в пресс-релизе компании, годовая чистая прибыль составила 14,08 млрд евро по сравнению с 12,04 млрд евро годом ранее.
Выручка увеличилась до 79,184 миллиарда евро. Наибольшая доля выручки приходится на подразделения "мода и кожаные изделия" и "выборочная розничная торговля", отмечает "Прайм".
При этом чистый финансовый долг компании составил 9,201 миллиарда евро, уменьшившись на 4 проц к предыдущему году.
Полных данных за четвертый квартал 2022 года компания не предоставила. Однако она сообщила, что ее выручка за этот период выросла на 13 проц — до 22,699 миллиарда евро.
В релизе также отмечается, что 2022 год стал рекордным для многих подразделений компании.