FashionUnited запускает рейтинг "Global Top 200 Fashion Companies"
loading...
FashionUnited опубликовал свой первый рейтинг "Топ 200 мировых компаний индустрии моды", в котором говорится о ведущих модных компаниях по рыночной капитализации из разных стран, а также рассматриваются ключевые игроки - публичные и частные компании. Рейтинг будет выходить дважды в год.
Известно, что публичные компании являются лидерами индустрии, причем в масштабах всего мира. В целом, частные компании проигрывают по рыночной стоимости 30 процентов своим публичным конкурентам в силу недостаточной ликвидности.
Топ 10: 90 процентов крупнейших модных компаний вышли на биржу
Действительно, 9 компаний из Топ 10 в рейтинге FashionUnited "Global Top 200 Fashion Companies" являются публичными. Проанализировав ситуацию, можно прийти к выводу, что отсутствие ликвидности является основным фактором при составлении первой десятки крупнейших компаний.
Если взглянуть на нишевые рынки в мире моды, то можно обозначить еще один четкий тренд: публичные фэшн-компании, которые оказались на верхних строчках данного рейтинга, представлены в абсолютно разных сегментах. Это и люксовые конгломераты, такие как LVMH и Kering; и fast fashion гиганты (Inditex, H&M); и спортивные бренды (Nike, Under Armour, Adidas); и диверсифицированные компании (VF, L Brands).
Между тем в числе самых значимых частных компаний в основном представлены только люксовые марки, такие, как Chanel, Montres Tudor, Lao Feng Xiang, Swarovski и Armani, или же материнские группы известных fast fashion брендов, вроде Primark, C&A и Arcadia. При этом сложно найти частные спортивные фэшн-компании в числе лидеров модного мира.
США, Италия и Франция: надежные рынки для фэшн-компаний, и публичных, и частных
Большинство компаний, вошедших в список, основаны в США. 38 процентов фирм в данном рейтинге родом из Северной Америки. Самые успешные подотрасли на американском рынке формируют хороший баланс - универмагов, сегмента спортивной одежды, люксовой моды и fast fashion. “В этой стране нет какого-либо доминирующего сегмента", - отмечают в отделе бизнес-анализа FashionUnited.
Второй лидер рейтинга FashionUnited "Global Top 200 Fashion Companies" - Италия (в список вошли 23 компании из этой страны, 12 процентов от общего числа "участников"). 74 процента (17 из 23) итальянских компаний, и публичных, и частных, являются люксовыми монобрендами или конгломератами. Монобрендовые компании, такие, как Armani и Cavalli - яркие представители многочисленных итальянских модных домов (их в стране 70.6 процента).
Великобритания занимает третью позицию - 21 компания из 200, представленных в рейтинге, создана в Англии (10.5 процента). Люксовый сегмент является ключевым в Соединенном Королевстве (7 компаний из 21, 33.3 процента). Между тем насчитывается пять fast fashion ритейлеров (23.8 процента). Остальные британские марки, вошедшие в "Global Top 200 Fashion Companies", являются диверсифицированными компаниями и операторами department stores.
17 позиций в рейтинге, доля - 8.5 процента. Таковы показатели Франции. Это четвертая страна, представленная в списке FashionUnited. Франция - это надежная гавань для люксовых брендов (64.7 процента французского модного рынка).
Примечательно, что 76.5 процента модных компаний во Франции - это частные фирмы. На самом деле, Франция по этому показателю отстает лишь от Швейцарии: 7 из 9 швейцарских брендов, включенных в данный лист, являются частными. За исключением Tally Weijl и Charles Vogele, все локальные компании (77.8 процента) работают на рынке luxury.
Пятая лидирующая страна в рейтинге - Германия (14 компаний, доля - 7 процентов). 4 фирмы из 7 выпускают спортивные товары, 3 являются fast fashion брендами.
Disclaimer
Частные компании, представленные в данном рейтинге, были отобраны после анализа профилей всех фирм в нашей базе данных (каталог компаний) и изучения архивов и открытых источников. В силу ограниченного количества открытой информации о частных предприятиях, точную рыночную стоимость этих компаний еще предстоит установить.
Контент, представленный на нашем сайте, включая новости, цитаты, аналитику и другую информацию, предоставляется FashionUnited только для личного пользования и не предназначен для коммерческих целей. На эти сведения не следует опираться при принятии тех или иных бизнес-решений (сделки, торги на бирже). Также этот контент нельзя рассматривать в качестве рекомендаций в сфере инвестиций.
FashionUnited не несет ответственности за ошибки, неточности и устаревшие данные в данном контенте. FashionUnited не может гарантировать стопроцентную достоверность данных, взятых из открытых источников, и пригодность этой информации для любых дальнейших целей.