• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • FashionUnited запускает рейтинг "Global Top 200 Fashion Companies"

FashionUnited запускает рейтинг "Global Top 200 Fashion Companies"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

FashionUnited опубликовал свой первый рейтинг "Топ 200 мировых компаний индустрии моды", в котором говорится о ведущих модных компаниях по рыночной капитализации из разных стран, а также рассматриваются ключевые игроки - публичные и частные компании. Рейтинг будет выходить дважды в год.

Известно, что публичные компании являются лидерами индустрии, причем в масштабах всего мира. В целом, частные компании проигрывают по рыночной стоимости 30 процентов своим публичным конкурентам в силу недостаточной ликвидности.

Топ 10: 90 процентов крупнейших модных компаний вышли на биржу

Действительно, 9 компаний из Топ 10 в рейтинге FashionUnited "Global Top 200 Fashion Companies" являются публичными. Проанализировав ситуацию, можно прийти к выводу, что отсутствие ликвидности является основным фактором при составлении первой десятки крупнейших компаний.

Если взглянуть на нишевые рынки в мире моды, то можно обозначить еще один четкий тренд: публичные фэшн-компании, которые оказались на верхних строчках данного рейтинга, представлены в абсолютно разных сегментах. Это и люксовые конгломераты, такие как LVMH и Kering; и fast fashion гиганты (Inditex, H&M); и спортивные бренды (Nike, Under Armour, Adidas); и диверсифицированные компании (VF, L Brands).

Между тем в числе самых значимых частных компаний в основном представлены только люксовые марки, такие, как Chanel, Montres Tudor, Lao Feng Xiang, Swarovski и Armani, или же материнские группы известных fast fashion брендов, вроде Primark, C&A и Arcadia. При этом сложно найти частные спортивные фэшн-компании в числе лидеров модного мира.

США, Италия и Франция: надежные рынки для фэшн-компаний, и публичных, и частных

Большинство компаний, вошедших в список, основаны в США. 38 процентов фирм в данном рейтинге родом из Северной Америки. Самые успешные подотрасли на американском рынке формируют хороший баланс - универмагов, сегмента спортивной одежды, люксовой моды и fast fashion. “В этой стране нет какого-либо доминирующего сегмента", - отмечают в отделе бизнес-анализа FashionUnited.

Второй лидер рейтинга FashionUnited "Global Top 200 Fashion Companies" - Италия (в список вошли 23 компании из этой страны, 12 процентов от общего числа "участников"). 74 процента (17 из 23) итальянских компаний, и публичных, и частных, являются люксовыми монобрендами или конгломератами. Монобрендовые компании, такие, как Armani и Cavalli - яркие представители многочисленных итальянских модных домов (их в стране 70.6 процента).

Великобритания занимает третью позицию - 21 компания из 200, представленных в рейтинге, создана в Англии (10.5 процента). Люксовый сегмент является ключевым в Соединенном Королевстве (7 компаний из 21, 33.3 процента). Между тем насчитывается пять fast fashion ритейлеров (23.8 процента). Остальные британские марки, вошедшие в "Global Top 200 Fashion Companies", являются диверсифицированными компаниями и операторами department stores.

17 позиций в рейтинге, доля - 8.5 процента. Таковы показатели Франции. Это четвертая страна, представленная в списке FashionUnited. Франция - это надежная гавань для люксовых брендов (64.7 процента французского модного рынка).

Примечательно, что 76.5 процента модных компаний во Франции - это частные фирмы. На самом деле, Франция по этому показателю отстает лишь от Швейцарии: 7 из 9 швейцарских брендов, включенных в данный лист, являются частными. За исключением Tally Weijl и Charles Vogele, все локальные компании (77.8 процента) работают на рынке luxury.

Пятая лидирующая страна в рейтинге - Германия (14 компаний, доля - 7 процентов). 4 фирмы из 7 выпускают спортивные товары, 3 являются fast fashion брендами.

 

Disclaimer

Частные компании, представленные в данном рейтинге, были отобраны после анализа профилей всех фирм в нашей базе данных (каталог компаний) и изучения архивов и открытых источников. В силу ограниченного количества открытой информации о частных предприятиях, точную рыночную стоимость этих компаний еще предстоит установить.

Контент, представленный на нашем сайте, включая новости, цитаты, аналитику и другую информацию, предоставляется FashionUnited только для личного пользования и не предназначен для коммерческих целей. На эти сведения не следует опираться при принятии тех или иных бизнес-решений (сделки, торги на бирже). Также этот контент нельзя рассматривать в качестве рекомендаций в сфере инвестиций.

FashionUnited не несет ответственности за ошибки, неточности и устаревшие данные в данном контенте. FashionUnited не может гарантировать стопроцентную достоверность данных, взятых из открытых источников, и пригодность этой информации для любых дальнейших целей.


FashionUnited
Top200