• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Квартальная выручка Hermes выросла на 23 процента

Квартальная выручка Hermes выросла на 23 процента

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Выручка французского дома моды Hermes выросла по итогам первого квартала на 23 процента в годовом исчислении благодаря значительному росту спроса на товары компании во всех регионах. За отчетный период выручка составила 3,38 млрд евро, говорится в финансовом отчете.

Продажи Hermes на главном для бренда рынке - в Азии (не включая Японию) - выросли по итогам квартала на 23 процента и достигли 1,7 млрд евро. Таким образом, регион принес компании больше половины от общего объема выручки. Еще 322 млн евро дохода Hermes получил в Японии. На американских рынках продажи компании выросли на 19 процентов, а в Европе — на 24 процента, пишет "Ъ".

Как пишет агентство Bloomberg, данные показатели компании дают надежду, что ведущие дома моды и производители предметов роскоши будут продолжать демонстрировать рост, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

На прошлой неделе Hermes стал вторым по объему капитализации производителем люксовых товаров. Рыночная стоимость модного дома впервые в истории достигла 200 млрд евро. Лидером по этому показателю является другой французский модный дом — LVMH, который сейчас стоит около 447 млрд евро, пишет "Ъ".

Hermès