Квартальная выручка Hermes выросла на 23 процента
loading...
Выручка французского дома моды Hermes выросла по итогам первого квартала на 23 процента в годовом исчислении благодаря значительному росту спроса на товары компании во всех регионах. За отчетный период выручка составила 3,38 млрд евро, говорится в финансовом отчете.
Продажи Hermes на главном для бренда рынке - в Азии (не включая Японию) - выросли по итогам квартала на 23 процента и достигли 1,7 млрд евро. Таким образом, регион принес компании больше половины от общего объема выручки. Еще 322 млн евро дохода Hermes получил в Японии. На американских рынках продажи компании выросли на 19 процентов, а в Европе — на 24 процента, пишет "Ъ".
Как пишет агентство Bloomberg, данные показатели компании дают надежду, что ведущие дома моды и производители предметов роскоши будут продолжать демонстрировать рост, несмотря на сложную экономическую ситуацию.
На прошлой неделе Hermes стал вторым по объему капитализации производителем люксовых товаров. Рыночная стоимость модного дома впервые в истории достигла 200 млрд евро. Лидером по этому показателю является другой французский модный дом — LVMH, который сейчас стоит около 447 млрд евро, пишет "Ъ".