Квартальная выручка LVMH увеличилась на 1 процент
loading...
В III квартале 2023 года крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку на 1 процент, что оказалось хуже прогнозов рынка.
Выручка компании в отчетный период составила 19,964 млрд евро против 19,755 млрд евро годом ранее. Органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 9 процентов.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали квартальную выручку LVMH на уровне 20,48 млрд евро.
Выручка LVMH в сегменте модной одежды и изделий из кожи в третьем квартале повысилась менее чем на 1 процент, до 9,75 млрд евро. Органический рост продаж составил 9 процентов.
Реализация парфюмерии и косметики увеличилась на 1,7 процента, до 1,99 млрд евро, алкогольных напитков - сократилась на 21 процент, до 1,51 млрд евро, часов и украшений - уменьшилась на 5,3 процента, до 2,52 млрд евро.
Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) в третьем квартале повысилась на 18 процентов и достигла 4,08 млрд евро.
За девять месяцев 2023 года выручка LVMH увеличилась на 10 процентов, до 62,21 млрд евро. Органический рост продаж за этот период составил 14 процентов.
С начала 2023 года капитализация LVMH выросла на 8 процентов.